Глава 14

3.1K 170 86
                                    

Страх.Это единственное что сейчас чувствовал Чонгук.Он так боялся потерять Юнги.Так боялся его смерти.Его рука была холодная...Неужели?Нет,нет...
Последнее что видел Чон это как Хён ему улыбнулся,закрывая глаза,а потом всё как в тумане.
Люди.Скорая.Больница.Врачи...
Всё это так давило на него,что он чуть сознание не терял.Никогда ему не приходилось наблюдать такое.Никогда родной ему человек не умирал у него на руках...

Сердце бешено и громко стучало, отдавая не ровный ритм.Вся суета в больнице не давала ему спокойно мыслить,отчего он терялся.Врачи бегали туда и обратно с новой помощью.Те вбегали за дверь с надписью "операционная",и больше оттуда не возвращались.За всё это время что он тут сидит,там наверное сбежалась половина докторов всей больницы.За эти четыре часа Гук успел придумать все концовки ситуации,готовясь в худшему.
Сейчас он опять тот маленький,закрытый в себе мальчик.Он чувствует себя слишком уязвимо и беззащитно.Перед глазами он видел только летящего, окровавленного Юнги и кривую,грустную его улыбку...

Хотелось прижаться в объятиях Тэхена и забыть всё что произошло.Забыть все эти моменты которые не выходят из его головы и уткнуться тому в плечо,плача.Хотелось рыдать.Хотелось ждать тут всю ночь,не отходя ни на шаг.Он слышал крики врачей и пару часов смотрел на табличку "Операционная,пожалуйста не входить",тяжело вздыхая.
Медсестры велели ему идти домой,ведь это займет больше времени чем он себе представляет,но тот напрочь отказывался.Он не пил и не ел и даже не двигался,сидя на том же стуле.Тэхен бы сказал что тот с ума сошёл и бы выгнал его немедленно отсюда.Но его тут нет.
Точно...Тэхена Нет...

Чонгук совсем забыл позвонить Хёну.Он был так занят аварией и Юнги,что забыл рассказать опекуну об этом.Тот наверняка волнуется.Хоть и Чон решил не возвращаться домой,он был уверен что сейчас Тэ себе места не находит,злясь.Он был уверен что тот переживает и уже пожалел о сказанных им словах.Но из-за банальной гордости своей,он будет молчать.Будет ждать пока Гук сам придёт и извинится.Вот такой вот Ким Тэхен человек.

На часах уже почти шесть вечера и только сейчас Гук решился позвонить Хёну.Длинные гудки прерывались тишиной,а затем опять возвращались.Гук думал что никто уже не возьмет,но вдруг на той стороне послышался такой родной и мягкий голос....

-Гук мать твою!Ты где шляешься?!
Кричал он по телефону.
Его ребёнка уже пять часов дома нет.Он перегрыз от волнения все свои ногти,а позвонить этому мелкому придурку,как на зло денег на счету не было.Пришлось ждать его звонка,хоть Ким не был уверен позвонит ли тот.

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя