Когда с рубашкой было покончено,Чонгук толкнул старшего на диван.Он оседлал его бедра,начиная целовать грудь,оставляя багровые засосы.
Кожа горела в тех местах,где Чон прикосался её своими губами.
Хотелось большего...
Не выдержав,Тэхен и сам начал действовать.Он снял с Гука кофту,открывая себе тем самым такой красивый вид.Закусив губу,Ким прикоснулся к груди Чона,постепенно спускаясь руками ниже.
Сейчас он не знал кто или что им манипулирует,но решил отдаться этому голодному зверю в лапы.Никто не знает что будет после.Они сейчас как куклы,которые мыслить не могут,срываясь на каждом.Хотелось делать то,что хотелось...И они это делали...Вдруг Чонгук перехватил руки старшего,держа над его головой.
Он свободной рукой начал снимать штаны с Хёна,смотря тому в глаза.Когда оба услышали звук скользящей ширинки,то возбудились ещё больше.
Чон будто нечаянно прикасался к уже колом стоящему члену Тэхена,провоцируя тем самым его.
Ким тихо рычал и пытался себя сдерживать...не наделать глупостей.Хотя то что они сейчас творят,это уже огромная ошибка.И если сейчас остановятся,лучше от этого не станет...
А что будет после?Что они смогут сделать?Завтра оба проснутся с сожалением и безысходностью в глазах.На душе будет камень а дышать станет сложнее.То что они творят сегодня,скажется и на их отношениях.Станут ли они ближе или наоборот будут избегать друга друга?
Но сейчас об этом даже никто не думал.Они были заняты другим...Чонгук начал спускать серые домашние штаны вместе с боксерами с Тэхена.
Закусывая губу от прекрасной картины,он бросил одежду на пол.
Тэхен начал краснеть,пытаясь прикрыться ногами,но ему не дал Чон.Он раздвинул их и приблизился ближе,так что оказался между ног старшего.
Он и про свои джинсы не забыл.Снимая и их,Гук следил за реакцией Хёна.Он видел что тот не мог оторвать свой взгляд от его тела,давя в себе желание потрогать его.А в чём проблема?Разве ему нельзя?
Гук это поняв,взял руку опекуна,ставя на свою возбужденную плоть.
Тот лишь успел издать тихий писк,прежде чем почувствовать твёрдый член в его ладони.
Чон застонал,а Ким опять покраснел.-Г...Гуки..
Проскулил он,но не смог продолжить,ибо в ту же секунду его заткнули страстным и грубым поцелуем.Руки Чона блуждали теперь и по внутренней стороне бедра,щипая выбранный участок.
Тэхен сдавлено стонал,выгибаясь как кошка на встречу ласкам.
Когда Ким почувствовал,что пальцы младшего охватили его орган,то издал еще один стон.Но на этот раз он был другим.Сладким,громким и страстным...
От этого протяжного звука,у младшего крышу снесло.
Грубо закинув ноги Тэхена себе на плечи,он вставил один палец в Кима,двигая им.
Не ожидав такого резкого действия от Гука,Тэхен сжался.Возможно из за неприятных чувств,а может из за страха.Ведь у него никогда ещё не было с парнями.Каждый раз он был доминантом в сексе.А сейчас чувствовать на себе вес напарника и его пальцы в себе,было странно и пугающе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...