-Х..хён?
Чонгук подошёл ближе,удивленно смотря то на алкоголь,то на своего Хёна.Столько вопросов кружились в голове,но ни один из них он не мог произнести.Тэхен был ещё трезв,не смотря на большое количество выпитого спиртного.Он очень медленно пьянел,и сейчас Чон этому даже очень рад.Он бы поскорее хотел отнести Тэ в комнату и положить спать,не расспрашивая о случившемся.Младший видел что сейчас не лучший момент для откровений и разговоров.Каждый раз когда его Хён напивался,это значило что-то очень страшное,ведь тот почти что никогда не пьет.За эти пять лет,Чонгук видел своего Хёна лишь три раза пьяным и заканчивалось это не очень хорошо.-А...Гуки ты пришёл?Прости я не сделал обед...Мне жаль.
Искренне извинился тот,замечая Чона рядом.
Он каждый день готовил ему что-то покушать.Но его не заставили это делать,он сам захотел.Ему хотелось заботиться о Гуке.Смотреть,питается ли он хорошо,с тех пор как он его подобрал.Смотря каким он был раньше и каким стал,то он даже удивляется самому себе.Из хрупкого,маленького и запуганного мальчика,вырос в меру накаченный,красивый и даже сексуальный,настоящий мужчина.Иногда Тэхену даже хотелось потрогать Чона.Прикоснуться к выпирающим кубикам пресса своими кончиками пальцев и почувствувать на себе эти сильные,обворожительные руки.Это казалось бы нереальное желание,росло всё быстрее с каждым днём...-Нет,Хён не надо извиняться...Я не голоден.Правда
Соврал он,ведь не хотелось сейчас тревожить Кима.Он был голоден.Даже очень.Но видя его Хёна таким,даже бы кусочек мяса не полез в горло.
Наступила тишина.Она длилась довольно долго.Каждый размышлял о своем.Тэхен о своей уже бывшей девушке а Гук о своём Хёне.И каждому из них было сильно больно...
Не выдержав этого напряжения,Тэхен вдруг заговорил.
-Она беременна...
Прошептал он,смотря опустошенным взглядом в пол.В нём больше не было того жизнерадостного ребёнка,который улыбался всему вокруг.В этом взгляде,в этих прекрасных очах которые так полюбил Гук,теперь поселилась боль,безысходность и обида.Нет больше того лучика света,который освещал Чону дорогу.Который не давал ему унывать и грустить в сложные времена...Сердце младшего опять сжалось,остановилось и такое чувство будто разбилось на маленькие острые кусочки,которые ранят его изнутри.Он сразу понял о ком идёт речь и именно этого он так боялся...
Тяжелый ком подобрался к горлу,неприятно его сжимая.Он не мог в это поверить.Нет.
Нет!Этого быть не может!Такое чувство будто лишь одной фразой Гука можно было убить,сломать и выбить из колеи.Что сейчас и происходит...
Закусив губу,он пытался взять себя в руки и не разрыдаться прямо тут перед Хёном...
Наконец-то он понял почему было так больно видеть рядом с Кимом его девушку.Почему сердце разрывалось когда он ее так нежно целовал,не обращая внимания на младшего...Он понял.
Но слишком поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...