-От...откуда ты знаешь?!
Спросил шокированно Чонгук,начиная дрожать.Ведь..если он узнал о словах Хосока..значит и о видео...
Чон начал глазами искать свой телефон,что бы проверить что это не правда.Такого быть не может.Нет!
Хён не должен был об этом узнать!- Это ищешь?
Спокойно спросил Тэхен,показывая в его руках гаджет.
-Ты его в коридоре забыл.-Хён ты же не...
Не успел Чонгук договорить,как его на слове перебили.-Я хотел его тебе отдать,но в тот момент пришло сообщение от некоего Хосока.Он знаешь ли писал не такие уж и пристойные вещи.Я был зол,Чонгук!Он прислал видео и я посмотрел его!
Ким сжал пальцы в кулаки,становясь красным от гнева.Он стиснул зубы,что-бы не сорваться на младшего.Сейчас только сильное успокоительное ему поможет.А лучше и вовсе морфин ему предоставьте,что-бы он тихо и спокойно покинул этот мир.Он правда больше не может жить каждый день в страхе и непонимание.Он правда не знает что делать.Как сделать так что-бы Гук его не любил?!Чтобы ненавидел?!
Как сделать так что-бы он больше не боялся за будущее младшего и Юнги?-Что ты мать твою вытворяешь?!
Не выдержал старший,крича на Гука.
-Ты понимаешь что становишься похож на продажную шлюху?!Удар в сердце.
Чон знал.Знал что это было грязно.Он знал что и вправду будто проститутка.Но слышать эти слова от родного и любимого тебе человек,невыносимо больно...
Чон правда не хотел.Пытался всеми силами сдержать себя.Но не получилось.Предательские слёзы нахлынули из ниоткуда,катясь по щеке.Руки задрожали и удушающий ком застрял в горле.
Было так больно и обидно,что он и слова не смог произнести.Просто смотрел пустыми глазами в глаза старшего,молча.А что ему сказать?Что это не так?Но ведь это правда.Он повел себя вызывающе,что сразу бросается в глаза.
Сказать Тэхену что ему больно?Больно слышать такие оскорбления от него?А что это даст?Ким извиниться,но глубоко в себе,все равно будет считать его таким.
Грязным,жалким и противным...- Ты прав...Я просто жалкая шлюха,которая всю жизнь прожила в грязи.Но тогда зачем я тебе?Почему не выгнал?Или ты собирался это сделать?Если это так,то не надо.Я сам уйду...
Говорил Чонгук тихо,смотря прямо в глаза напротив.Он замечал каждую эмоцию на лице парня.Она менялась со скоростью света.То со злой в грустную,а из грустной в сожалеющую.
Но Гуку этого не надо.Его не надо жалеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...