Глава 22

3K 183 38
                                    

В тёмной,страшной комнате без выхода,которая больше была похожа на кошмар,стоял парень.
Ничего не понимая он шёл по незнакомой ему черной дороге.Но её не было.Все было как круговорот,ведь куда бы он не наступил,появлялся в точно таком же месте.
Вдруг из ниоткуда появляется девушка.Она смотрит прямо ему в глаза,гипнотизируя своим видом.

-Юнги,уходи!
Шептал она.Такой родной голос.Такой любимый человек.
Мин не верил своим глазам.Это она.Это та которою он всем сердцем любил и любит до сих пор...

-Юна...
Повторял тихо её имя парень,пытаясь приблизиться хоть на миллиметр.И кажется это даже получалось...

- Нет.Не иди за мной.
Просила она,хмурясь.

-П..почему?Юна...я..хочу к тебе!
Он так соскучился по ней.По этим красивым глазам в которых хотелось утонуть на всегда.По этим тёплым объятиям вечерами...где были только они...вдвоём.А этот ласковый и нежный голос,который пел ночью только для него.Ему всего этого так не хватает...

- Не повторяй мою ошибку!Оставайся там!

-Но я хочу быть с тобой!
Кричал парень,пытаясь бежать ей на встречу.

-Стой там.Ради меня останься!Ю..Юнги...?
Она остановилась смотря на Мина.Что-то не так...Тот приближался,всё дальше отдаляясь от белого света.От выхода из всего этого кошмара...

-Доктор!Пациент!
Вскрикнула медсестра,показывая на лежащего парня,пальцем.
Врач обернулся,открывая широко глаза.Он подбежал вынося его из палаты.Оба смотрели на кардиомонитор,несясь в операционную.
На аппарате стала видна лишь одна,единственная,одинокая линия,пробегающая вдоль с неприятным пищанием...

Приступ...

Парни отстранились друг от друга,смотря в глаза напротив.Оба не знали что они чувствовали.Хотя нет.Скорее Тэхен не знал.Он не понимал зачем и почему поцеловал Гука.Но когда тот убежал,ему стало так грустно.Он начал задыхаться с воздухом в легких.Он начал ненавидеть себя и свои слова...
А когда увидел всего промокшего Гука с печалью в глазах,то не смог удержаться.Хотелось опять защищать это маленькое чудо от всего.Хотелось опять прижать его к себе не отпуская...
Сейчас смотря тому в глаза,он запутался.Запутался в себе и в своих чувствах.Ему понравилось.Ему понравилось целовать Чонгука.Так сильно понравилось что хотелось еще...хотелось большего...
Что теперь делать?Неужели он начал влюбляться?

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя