-К..кто вы?
Спросил дрожащим голосом паренек,не понимая что происходит.
Гук осмотрел палату и заметил что он в больнице.Но что произошло?Почему он здесь?И кто этот парень?
Чон удивленно уставился на гостя,как-бы всем видом спрашивая что случилось,но тот как-то грустно смотрел ему в ответ.
Он не улыбался и не плакал...Вообще не выражал никаких эмоции,но Гук видел...видел что тот грустит...-Гуки...не надо так шутить
С недоверием и нервным смешком,произнес Ким,подходя ближе к парню.-Но...я вас правда не знаю...
Не врал он,пытаясь подняться с койки,но как только вставал на ноги,голова начинала жутко болеть а в глазах темнеть.Парню пришлось лечь обратно,пока старший звал доктора.-Доктор!Я не понимаю!Почему он всё забыл?!
Истерил Тэхен над ухом,пока врач осматривал пострадавшего.
Он тихо хмыкнул,прося Кима выйти с ним поговорить.-У него раньше такое было?
Спросил доктор,серьёзно смотря на Тэхена.-Д..да..
-Когда?
-В детстве...Пять лет назад
Признался он,опуская голову вниз.
Ему было невыносимо больно, когда Гук не мог его узнать.Они столько времени вместе провели.Тэхен столько заботился о нём..И стал ему родным человеком...А теперь слышать слова о том что Гук не знает кто он...режут больно его сердце.
Обида изъедает его изнутри,отчего парень закусил внутреннюю сторону щеки.Доктор недовольно уставился на старшего.
- Почему вы это не лечили?
Спросил он-Нам сказали что это из-за стресса,и что всё пройдёт.
Объяснил Тэхен,уже правда начиная нервничать.Неужели...что то страшное?-Возможно так и было,но сейчас состояние ухудшилось.Он всё ещё переживает огромный сресс и это плохо на нём скажется.
Есть вероятность что начнётся деменция.Пока что доказательных симптомов нет,но если всё будет идти тем же путем что сейчас,то скоро она может появиться.Ким затаил дыхание,слушая речь врача и даже не дыша всё это время.Он в буквальном и переносном смысле задыхался.Задыхался как рыба на суше,пытаясь уплыть обратно.Уплыть из этого страшного места и ничего не слышать...
-Что-бы вы понимали,из-за деменции ему будет сложно мыслить и выполнять ежедневные задания.В одном слове,его постигнет слабоумие.Парень молодой и шанс заболеть этим невелик,но смотря на анализы,он есть...
Вы должны понимать что ему больше нельзя волноваться и изматывать себя до такого состояния.Вы должны следить за ним и помогать...
Я думаю всё получится.
Подбодрил он его под конец и ушёл,оставляя Тэхена в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...