Глава 11

3.7K 169 113
                                    

Немного помедлив,Тэхен всё таки решился ответить.
-Д..давай забудем об этом?
Попросил он тихо,но с большой надеждой.Ему совсем не хотелось сейчас говорить об этом.Он просто боялся.Боялся рассказать Гуку.Понять его и всю ситуацию в последнии дни.Боялся что это повториться и зайдет дальше простых ласк.Что он тогда будет делать?Что будет говорить?
Он понимает что Гук кажется его любит как парня,а не Хёна и что делать с этим он не знал.Тэ не может ответить на его предполагаемые чувства взаимностью.Он всё ещё любит девушек.Все еще любит Сару...

Чон закусил губу от просьбы старшего.Эму было обидно.Он хотел поговорить об этом.Хотел рассказать о своих чувствах и понять что ему делать.Единственному кому он может довериться,так это Тэхену.А если даже он слушать не хочет,то держать всё в себе?
Он жалеет что не сдержался  вчера.Жалеет что позволил себе прикоснуться к его Хёну,и злится что старший не сопротивлялся.Не отвергнул и не сделал ничего что-бы предотвратить это всё.

Оба сейчас не знали что им делать.Оба запутались и им же нужно в этом разобраться.Но не сейчас.Сейчас нужно подумать...

Чонгуку этим же утром пришлось опять идти в школу.Он на скорую руку оделся и выпил таблетку от головной боли,не забывая дать её и Хёну.Тот поблагодарил младшего и лег обратно в кровать,где он планировал провести весь день.
Ему хотелось подумать обо всем,осмыслить что теперь делать и прийти к разумному решению.Сару он попытается забыть,ведь только одна мысль о ней,делает ему невыносимо больно.А за Чонгуком он решил немного присмотреть.Понять чего тот хочет и о чём думает.Если младший и вправду влюблен в него,нужно найти выход их этой ситуации...Так чтобы угодить обеим сторонам...

Чон завязал шнурки на своих любимых кроссовках которые ему подарил Тэ и вышел из дома.Вдохнув свежий воздух он медленно поплелся в школу за знаниями.Ну да конечно.Он туда ходит только что-бы повидаться с друзьями и понаблюдать за сексуальными одноклассницами.
Он хоть и понял что походу влюблен в парня...В своего же опекуна...Никто отношений с противоположным полом не отменял.Как Гук уже понял,он бисексуал.Иначе как объяснить тягу и к парням и к девушкам?Честно было трудно принять себя таким,но со временем он привык.

Убирая телефон с наушниками в рюкзак,он зашёл в огромное здание с тремя корпусами.Как всегда все пялились только на него,громко крича или же смотрели с отвращением на лице.Девушки восхищались этим красивым пареньком,а парни наоборот завидовали.Они злились что всё внимание приковано только к нему.Их девушки залипали на тело Гука,забывая про своих же парней.Однажды из за этого дошло до драки.Школьники напали на самого Чона и его друзей.Хосок и Чимин сразу же дали отпор тем идиотам, продолжая драться.Но Гук же стоял в сторонке.Он не хотел решать все
кулаками и просто бросил в ответ пару слов,уходя прочь.
Нет,он не трус.По крайней мере уже.
Если бы кто-то задел или оскорбил родных ему людей,он за себя бы не ручался.Набил бы тем морды и закончил на этом.Но зачем из-за такого пустяка калечить себя?
Возможно этому решению задействует обращение к парню пару лет назад.Он страдал из-за оскорблений и избиений и стал тем самым пустой,бездушной куклой.Повторять это и вспоминать совсем не хотелось, поэтому он держал всех на расстоянии,не подпуская к себе ближе.

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя