Глава 26

2.6K 132 17
                                    

Парню позвонил лечащий доктор Юнги и попросил прийти его немедленно в больницу.Говорил он это быстро,не заикаясь,но как-то...подавленно(?).
Тэхен чувствовал что что-то не так...Чувствовал что это важно...
Но мужчина в белом халате ничего больше не сказал.Не сказал зачем и почему.Просто молча положил трубку телефона после его просьбы.А что думать Тэхену в тот момент?Почему врач звонит и с серьёзным голосом принуждает его прийти?
Что это должно значить?Почему Ким сейчас так волнуется?Почему его сердце стучит чаще чем у нормального,здорового человека?Почему внутри...зародилось такое неприятное чувство тревоги?Почему...?

А что значит тревога?Что это за чувство?Отличается ли оно чем-то от страха?Разве?
Когда мы тревожимся,то сами наводим этот страх на себя.Сами пугаемся даже самых мелких и не значимых деталей.Придумываем конец истории,облажавшись на месте.Ведь в большинстве случаев ничего страшнее наших мыслей нету.
Мы сами виноваты в том что боимся.Боимся потерять человека,хоть он к примеру просто заболел.Просто простуда.Почему тогда мы думаем о чём то серьезном?
Чем дороже человек,тем больше наш страх за него.

Мы-это создатели наших кошмаров...

Ким после звонка пулей вылетел из квартиры,сажаясь в свое авто.
Руки дрожали слишком сильно,а в горле пересохло.Хотелось как можно скорее прибыть туда.Хотелось удостовериться самому,что с Юнги всё в порядке.С его Мин Юнги.С его другом, который не бросал его никогда в трудные времена.Который заботился о нём всю жизнь,не давая унывать.Который улыбался только ему.
Который открылся...только ему...
Хотелось наконец-то прижаться к его груди.Почувствовать опять этот уже родной запах мяты с нотками цытруса и уснуть на его коленях.Всего этого Тэхену так не хватало.От беспомощности хотелось опять в руки его Хёна.Чтобы он утешил,говоря что теперь всё хорошо.Но нет.Ничего не хорошо,и никогда не было...

На большой скорости Тэхен мчался в местную больницу.Он не замечал ни других машин,ни пешеходов...ничего.Казалось сейчас его жизненная цель это как можно быстрее добежать до недосягаемого Юнги.Увидеть своими же глазами что тот в порядке.Знать что тот ждёт его и борется за свою жизнь где-то глубоко в его подсознании.
Время будто специально тянулось слишком долго,пытаясь помучить бедного Тэхена побольше.Весь мир сейчас был против него.Весь мир останавливал Кима на пути к его цели...

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя