Следующим днем,Тэхен куда-то ушёл оставляя мальчика у него дома.Чон к этому уже привык и он даже знает куда же поплелся его Хён таким ранним утром.Конечно же в свой университет набирать знания.И Гук понимал что это важнее какого-то ребёнка с улицы,но всё равно хотелось хоть одно утро увидеть Хёна и провести с ним возможно последнии дни.
Он слышал вчера всё что говорил врач Тэхену.И вряд ли он усыновит жалкого мальчишку из детдома.
Поэтому Чон уже настроился на то что осталось лишь немного подождать и его опять выбросят на улицу пинком,как будто маленького котёнка.Окончательно проснувшись,Чонгук пошёл на кухню,находя на холодильнике записку.
"Гуки я ушёл.Завтрак на кухонном столе,покушай...
Ради меня,прошуТвой Хён"
Он не понимал зачем сдался Тэхену.Зачем тот напоминает ему принимать еду,тратя на это своё время?Да Чонгук мало ел.А иногда вообще ничего.Живот весь день урчал и просил хоть что-то закинуть в себя,но мальчишке ничего в рот не лезло.Тэхен его всё это время насильно заставлял принять еду в себя.А Гук не понимал эту заботу,ведь никто и никогда о нём ещё не заботился...
Тихо выдохнув он всё таки сел за стол.
Гук заметил что Хён и над завтраком старался.
Ещё тёплая яичница лежала красиво на тарелке а вокруг нее был разложан бекон.
Нарезанные фрукты на отдельной подставке выглядели так ярко,что Гук даже засмотрелся.Он выпил свежевыжатый апельсиновый сок,благодаря Хёна за сытное блюдо.
"И когда он только успел?",спрашивал он сам себя идя в гостиную чем-то заняться.Пол второго вернулся Тэхен домой.Он был веселее чем обычно и как только перешел порог квартиры,так сразу начал искать мальчика.
- Гуки!Гуки ты где?
Кричал он взбудораженно.
Он забежал в гостиную,находя мальчишку на диване под пледом.
Тэхен немного успокоился,перевел дыхание.
-Замёрз?
Спросил он тихо,подходя к ребенку.
Тот посмотрел на него с неким удивлением.
-Прости..
Сказал также тихо Гук.
- За что?
Не понял старший.
-Я..Я не хотел брать твой плед..Просто было холодно и..
Тэхен не дал младшему договорить,притянул его к себе,крепко обнимая.
Младший удивился, но обнял в ответ.
-Кролик,всё что в этом доме есть,принадлежит теперь и тебе.
Не нужно извиняться или спрашивать разрешения,хорошо?
Чон помедлил,но кивнул в ответ.
- Вот и хорошо
Гуку правда не хотелось чтобы Хён отпускал его из теплых рук,но тот это сделал,садясь рядом.
-Я хотел тебе что-то сказать...
Начал Хён а Чон заинтересовался.
Он всем видом показал что готов слушать.
-Я...Я был сегодня в твоём детдоме.
Страх.Чон всё понял.Его опять бросят и отдадут обратно.
Так больно...
Он надеялся что сможет здесь побыть хоть ещё немного.Не хотелось возвращаться туда,опять страдать из за издевательств....
Хотелось быть рядом с Хёном,наконец-то почувствовать любовь и заботу от человека.Но прямо сейчас этот человек ему говорит...Скажет что отдадет его...
Чонгук сжался и задрожал.Не хотелось слушать продолжение этого рассказа.Не хотелось услышать эти четыре страшных слова...
"Я отвезу тебя обратно"
Он просто напросто не выдержит...Тэхен увидев это,взял Гука за руку,поглаживая большим пальцем.
-Я...усыновил тебя..
Прошептал он вдруг,а сердце Чона замерло.Оно просто залилось кровью и остановилось...
Он не верил своим ушам.Такого быть не может!Неужели он дорог Хёну?Или он это сделал только из за жалости?
-Кролик...мы теперь одна семья...
Тэхен улыбнулся а его глаза начали намокать.
Гук не верил...
-Я сделал это потому-что начал тебя любить...Я бы не смог отпустить тебя,Гуки...
Неужели теперь всё будет хорошо?Неужели теперь ему не придется страдать каждый день,запираясь в комнате и скуля от боли?Неужели...Ким Тэхен его спасение?Горячая слезинка скатилась по щеке мальчика,обжигая мягкую кожу.Он плакал.Опять.
Тэхен увидев это тоже заплакал,проходясь большим пальцем по личике ребёнка,тем самым вытирая слёзы.
Чонгук рыдал уже навзрыд,не стесняясь своих чувств и слёз.
Он подсел ближе к Хёну,обвивая его своими ручками.
-Теперь всё будет хорошо...
Шептал Тэхен,зарываясь в мягких волосах младшего....* * *
Глава немного короткая,но я подумала что закончить лучше всего именно на этом моменте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...