Неделю спустя Чонгуку пришлось идти в школу.Опять в это ему ненавистное место.Когда он вспоминает своих одноклассников то становиться тошно и страшно.Он их ненавидит всей душой и хотел правда,что-бы они подохли,умерли.Но что он может против них сделать?Все считают его жалкой сиротой которая за себя даже постоять не может.
Из за них всех Чонгук часто хотел совершить суицид,но каждый раз когда стоял на мосту или держал в руках нож...не получалось...Он снова боялся...
Единственные люди которые хоть как-то понимали мальчика это простые прохожие.Не все,но многие не давали ему умереть,прыгнуть с моста...
Но никто их них не поинтересовался его жизнью.Никто не довел его "домой",или подумал помочь и усыновить.Хотя кто бы это сделал?Гук понимал что требует слишком многого от человечества и просто ждал...
Каждый раз когда в детдом приезжали парочки что-бы какого-то ребёнка забрать,то Гук сидел один просто в уголку.На это были многие причины.Ему не разрешали выходить и поздароваться с людьми,чтобы хоть как-то завоевать их интерес.Если бы он это сделал то другие дети просто бы избили его ещё раз,но на этот раз сильнее.
А Чону это самому не хотелось.Он после пяти лет просто сдался.Он понял что никому не нужен.Даже воспитательницы никогда не заботились о нём,как о других...
И от всего этого его спас простой парень,который проходил мимо в дождливую погоду.
Ким Тэхен...-Гуки я позже тебя заберу,учись хорошо
Тэхен вынул руку из машины и помахал стоящему как статуя Чону.Тот смотрел на него как-то с опасением,не зная что делать и как сказать Хёну,что он туда не хочет.Не хотелось разочаровывать Кима.А то вдруг он его обратно в детдом отдаст?Вдруг поймет что ему такой сын не нужен?От этих мыслей его всего перекосило,и он попытался выдавить из себя улыбку.
Чонгук кивнул.
Тэхен же не замечал никакого изменения в Гуке и весело улыбнувшись,уехал прочь.Ну вот.Он стоит перед огромным зданием и не решается входить.
Сколько его там не было?Недели две?Как только он переступит порог,его начнут гнобить.
Громко выдохнув он всё таки зашёл,ведь пара начинается через минут пять,а опаздывать не хотелось.
Косые взгляды наполнение отвращением,осматривали его всего.Кто-то хитро улыбался,кто-то удивленно смотрел,а кому-то вообще всё равно было на него.
"Всё как всегда",думал Гук заходя в класс.По его расписанию,сейчас одноклассники должны задирать,потом на перемене будут опять избивать,ну а после оскорблять...И он опять не сможет
постоять за себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...