Следующим утром,парни всё также лежали в обнимку на постели.
Солнечные лучи пробирались сквозь окна,освещяя темную комнату.Они ласкали лица парней, из за чего те медленно просыпались.
Но первым очнулся Чонгук.Он осмотрелся,пытаясь понять что произошло вчера.Что они творили и зачем?Что теперь будет?Хён будет его избегать или наоборот попытается полюбить?Конечно же Чонгук бы хотел второй вариант.Он так долго пытался добиться сердце опекуна,что уже начал сдаваться.А эта ситуация,то что произошло вчера...она их сблизила?Если нет,то почему Тэхен отдался ему?Почему не возражал,сам действуя?Почему после улыбался,обнимая Чона крепче?Тихо выдыхая,он встал с мягкой и тёплой кровати,надевая на себя хоть что-то.На часах было восемь утра и он благополучно проспал школу.Но кого это волнует?Не в первый раз.
Так что убегая в ванную комнату, он сделал все утренние процедуры.
Улыбнувшись себе в зеркале,Гук поплелся на кухню.Хоть и готовить тот не так уж и умел,он хотел попытаться.Ради Хёна.
Хотелось что-бы его похвалили.Похвалил любимый человек.А ещё больше хотелось сделать Киму приятно.Увидеть его красивую,квадратную улыбку на лице,чувствуя разливающиеся тепло внутри себя.
Так сейчас хотелось опять всё повторить.Опять целовать его тело и чувствовать его руки на себе.Но позволит ли Тэхен ему это ещё раз?
А может он был пьян в ту ночь?
После ухода Гука прошло примерно пол часа.За это время же можно напиться так ведь?
Закусив губу,Гук заметно погрустнел.Почему то он был уверен что Тэхен был не в трезвом состоянии.Ведь раньше он его так близко не подпускал к себе.Не давал целовать и ласкать.Так, почему же вчера должно было что-то измениться?Наверняка,это вина алкоголя.Наверняка....Ким просто отдался желанию...Отбросив все мысли на потом,Чонгук принялся готовить завтрак.Его выбор пал на банальной яичнице как и в прошлый раз у Хосока.Но в этот раз он пожарил и бекон с овощами.Хотелось удивить Хёна.
Показать что он не настолько и безнадежен...
Закончив с главным,он взял ягоды из холодильника,забрасывая их в миксер.Почему бы и не сделать смузи?Хён же любит такое...
Гук улыбался как идиот во время всей готовки,думая лишь о том что нравится его Хёну.Если бы его видели его друзья,то в сторону Гука уже летели бы подколы со всей стороны.Но даже если Чимин или Хосок его обзывали,он понимал что это по дружески.Они никогда не говорили что-то правда плохое в сторону Гука.Они всегда о нём заботились,как о брате.Любили всем сердцем,улыбаясь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...