Глава 18

2.9K 155 69
                                    

-Йа!Гук ты уже забыл о своих друзьях?Почему бегаешь от нас?
Возмущался парень по телефону,смешно выпучивая глаза, что Гук видеть никак не мог.
Чон лишь тихонько посмеялся и ответил Хёну.

-Хосок,я приеду сегодня к вам,ждите.И захватите что-то выпить!
Сказал он,сбрасывая трубку.

Сейчас парень в гостиной сидел на диване,планируя уже их совместный вечер с Хосоком и Чимином.Ему нужно было немного отдохнуть от всего что произошло за последний месяц.Юнги за всё это время так и не очнулся.Но что радовало парня,так это что состояние его не ухудшилось.Это наверное самая лучшая новость за весь месяц.

Тэхен также был холоден с ним когда речь заходила про чувства.Он хоть и проводил с младшим больше времени,чтобы следить за ним,но близко к себе не подпускал.
У него был план.Он просто хотел что-бы младший со временем понял что ничего не будет.Понял что чувства остынут и он найдет себе кого то другого.Вот только Тэхен всё ещё видел как грустно парню,когда он его держит на расстоянии.Он всё ещё слышит плач из комнаты Чона,что сердце разрывается.
Как всё наладить?

Тэхен зашёл в гостиную,плюхаясь на диван рядом с Гуком.Тот что-то строчил в телефоне,даже не замечая присутствие опекуна.
А возможно просто не хотел замечать...
Тэхена это не устроило и он подвинулся ближе,толкая того легко в плечо.
Чон всё же повернулся к Хёну,взглядом спрашивая чего он хочет.

-Я...это поговорить хотел...
Начал Ким,немного волнуясь.
-Ну..тебе уже скоро восемнадцать и...
Не успел он договорить,как его перебили.

-Если ты хочешь что-бы я нашёл себе девушку,то ты знаешь мой ответ,Хён.
Строго обрезал Гук и замолчал.
Тэхен закусил губу и вдохнул воздуха побольше.

-Я просто хочу чтобы ты не терял свою жизнь на меня.Я не смогу быть с тобой всегда.Тебе нужен человек который будет тебя любить.С тем с кем ты проживешь жизнь в счастье.С кем ты сможешь создать семью...
И опять ему не дали договорить.
Чонгук просто не мог больше выдержать эти слова.Он не намерен был больше слушать эту чушь.

-Тэхен!Этот человек для меня ты!И я не собираюсь никого кроме тебя любить!Я ухожу,ночью не жди...
Сказал он напоследок,прежде чем хлопнуть входной дверью.

Вечер проходил замечательно.Они много смеялись,говорили и пили.Всем было весело,все были счастливы...
Сейчас уже немного пьяные парни решили сыграть в бутылочку.
Хосок взял пустую бутылку из под пива и крутанул ею один раз в центре.Горлышко показало на Гука,а тот немного замаялся.

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя