Глава 25

2.9K 138 73
                                    

Утром следующего дня,Чонгук встал очень рано.Сегодня опять ненавидимый им день.Школа.
Всегда нужно вставать в шесть утра и идти учиться.Да кому она вообще сдалась?!
Нет времени на Тэхена.
Он не сможет провести их первый день вместе.Он не сможет целовать его когда ему захочется,без того что его остановят и накричат.Он не сможет касаться его тела,оставляя на нём бардовые засосы.
Он не сможет...переплести их пальцы вместе и показать всему миру что Ким Тэхен...только его!

Злобно хмыкнув,Чон спустился на кухню.Лестница была такой заукругленной,что ото сна казалось,у него сейчас закружиться голова и он упадёт вниз.Зато в школу не пойдет.И Гук бы посчитал это отличной идеей,но ломать себе что-то из за школы,он не собирался.

Кстати.Вам не рассказали,где и как двое парней живут.Хоть обитают они в квартире,она большая и двухэтажная.У Тэхена всегда были деньги позволить себе что-то такое,но и без помощи родителей не обошлось.
У входа большой и длинный коридор который ведет то направо в гостиную,то налево в саму кухню.Обе комнаты так же были просторны и осветлены дневным светом.В гостиной были огромные панорамные окна,открывающие нереально красивый вид.Чонгук каждый раз стоял перед ними,восхищаясь этой красотой.Каждый раз когда он смотрел из окон,вспоминал свою жизнь.Все как хорошие,так и плохие моменты.Иногда хотелось улыбаться,а иногда плакать.Когда он вспоминал Тэхена,хотелось бежать к нему.Бежать и больше не отпускать.Хотелось отблагодарить его за "спасение",и обнять...
Но каждый раз он сдерживал себя...знал что Хён этого не хочет...
Прямо по коридору сама лестница идёт.Под ней еще одна дверь таилась.Это была гостевая ванна.В таких квартирах они есть всегда.Но почти никогда она не использовалась самими гостями,ведь очень редко к ним кто то приходил.Скорее сами парни туда ходили к примеру утром когда собираются на учебу.Зачем после завтрака бежать опять на вверх к примеру чистить зубы,если есть ванная прямо перед носом?И этому они были очень даже рады.
На втором этаже была так же ванная комната,напротив которой оказались две отдельных спальни.Как вы поняли это были комнаты парней.Прямо рядом с друг другом.
Стены были довольно тонкими,из за чего Чону приходилось слушать все "страсти",между Хёном и его девушкой.Каждый раз сердце так ныло и кололо,когда он слышал её сдавленые стоны.Каждый раз когда слышал звуки поцелуев,ему хотелось пойти в ванную и вырвать все те мысли и чувства которые овладели им.Но каждый раз он не мог сказать об этом Хёну...Он не мог сказать что ему больно.Просто не мог...

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя