Глава 3

4.6K 213 14
                                    

Тэхен положил паренька в своей спальне а сам ушёл спать в гостиную,ведь не хотел мешать Гуку.
Он понимал что тот боится его.Понимал что нужно время чтобы Чон освоился и доверял ему.
Но есть ли у них это время?
Уснуть Тэхен долго не мог.Его мучил один вопрос.
"Что делать с мальчиком?"
Он не знал как найти его родителей.Не знал как найти дом.
Да,конечно можно пойти в полицию,запросить данные и найти тем самым его семью...но у Тэхена не так уж и много времени на всё это.Ему уже завтра опять в университет.Но можно ли оставлять ребенка тут одного?Может с собой взять?
Но Гук же не маленький.Сам справиться.
Тэхен всю ночь обдумывал это и так и не уснул к утру.Он хоть и думал всю ночь,решение его проблемы так и не пришло в голову.

Утром Чонгук проснулся в незнакомой ему комнате.
Комната просторная,но не слишком большая,отчего кажется довольно уютным гнёздышком.
Есть сдреднее,но не совсем панорамное,окно из за чего комната полностью наполняется ярким светом.Стены чёрно-белые а сам пол чёрный.Около этого окна стоял большой и серый рабочий стол.На нём лежали разные бумаги и книги.Наверное хозяин этой квартиры,учиться много или же он какой-то успешный,статный бизнесмен.
Но тогда становится еще страшнее.
Перед Гуком стоял огромный черный шкаф,который забирал почти всё пространство на той стороне стены.
Ну и большая,двухспальняя кровать посередине комнаты,на которой сейсас сидел взлохмаченый ото сна,Чонгук.
Спросонья он ничего не понял и запаниковал.А вдруг его похитили?А может кто-то пришёл и усыновил его?Хотя,кому он такой нужен?Жалкий трус которого все гнобят и бьют.Его каждый день запирали в своей же комнате не давая выйти.В ней он задыхался от несправедливости и обиды.Каждый день Гук падал на пол и плакал что есть силы а потом молился богу.
Он не хотел такой жизни.За что это божество ему её подарило?Что-бы он страдал?Именно этого хотел бог?Чонгук не верил.Это не правда.Нет.Он ему поможет.Когда-нибудь он услышит его молитвы,и придёт на помощь.
Вот только когда это будет?

Медленно поднявшись с мягкой постели,Гук осмотрелся ещё раз.
"Где я?",думал он,уже выходя из этого помещения.
Он шел по коридору и смотрел на разные картины старых художников,которые висели на белых стенах.Они выглядели очень дорого и богато.Походу владельцу нравится искусство.
Идя так и дальше он наткнулся на гостиную совместную с кухней.
Она была опять такой же просторной.На этот раз панорамные окна на всю стену и очень красивый вид из них.
"Вау",кричал он внутри себя.
Никогда Чонгук ещё не видел такой красоты.Конечно,его же комната была без окон.Там стояла одинокая маленькая и неудобная кровать,которую даже так не хочется называть,и маленький столик в углу.Побитый,старый шкаф,в котором висели только пару ободранных вещей.Его комната напоминала скорее камеру в тюрьме.Да и то в них хотя бы окно есть.
Горько усмехнувшись он заметил какую то фигуру,лежащей на диване.Она двигалась то с одной стороны то на другую.
Чон боялся подойти.Наверника там кто-то спал.Но кто же?

-О Гуки,ты проснулся?
Вдруг раздался хриплый голос,а Чон вздрогнул.
Он не понимал откуда этот человек знал его имя.
Увидев странную реакцию мальчика,Тэхен заволновался.
-Малыш,ты чего?
Ким поднялся с дивана и подошёл к сжатому маленькому комку.Сейчас Гук напоминал ему беззащитного маленького котенка,которого хочется оберегать своим теплом.
Чон опустил взгляд и задрожал,когда незнакомый ему парень подошёл и прикоснулся к его плечу.
-Ты чего,кролик?
Тэхен правда не понимал что с ним вдруг.Почему он опять его так сильно боится?Видя как Чона трясло от страха,сердце Кима разрывалось.Хотелось помочь.Но он не знал как...

-Гуки,ты меня помнишь?
Тэхен легонько потряс того за плечи,чтобы он пришел в себя.Но Гук всё также стоял не понимая ничего.
-Д..дяденька ч..что я здесь делаю?
Спросил он,заикаясь
-Йа,я же говорил называть меня Хёном!
С наигранным возмущением сказал Тэхен,но походу Чонгук этого не понял.Старший опять заволновался.Как это он его не помнит?Разве можно забыть то что случилось с тобой вчера?Тем более такое случается не так уж и часто...
-К..кто вы?
Внезапно задал вопрос мальчик,а Тэхен замер.
-Чонгук это не смешно!
Ким правда волновался.
-Посмотри мне в глаза!
Он присел перед ним,заставляя кинуть его взор только на него.
-Я Тэхен...Ким Тэхен.Помнишь,я вчера тебя с улицы подобрал?Мы пришли ко мне домой...
Объяснял он,смотря на реакцию ребенка.
Чонгука будто током пробили.Вдруг он вспомнил всё.Всё что произошло вчера.
Его опять побили,он сбежал и попал под дождь,а дороги назад он не знал.Его нашёл какой-то парень и принес к себе.А звали его-Ким Тэхен...

-Х..хён..
Тэхен облегченно выдохнул.Он вспомнил.
-Боже,Гуки ты меня напугал!
Ким крепко обнял мальчика.
-А может у тебя что-то не так с памятью?Может к врачу?
Спросил он,смотря в глаза напротив.
-Н..нет Хён,всё впорядке..Это часто случается,я привык...
Объяснил он.
Конечно с ним что-то не так.
Каждый день его били по голове то просто кулаками то другими посторонними предметами..Как тут не получить проблемы с головой?
- Часто?Ну так тогда срочно к врачу нужно!
Чонгук закусил губу.Не нужно было это говорить.Последнее что ему хочется так это к врачу.Он расскажет всё старшему,а тот будет опять волноваться.Хотя кто он ему?Правильно никто...
Вряд ли он будет всё время помогать Чону.Он как и все забьет скоро болт на него и прикажет уйти...
А если узнает что с ним что-то не так по словам врача,то точно сразу же выгонит...

*        *        *


𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя