Он почти что невесомо прикоснулся к губам Хёна,закрывая глаза.Тэхен удивился,но в пьяном бреду совсем не понял что к чему.Он не понял что именно они сейчас делают.Он не понял что Чонгук его целует в губы и что это как бы неправильно.Тэхен лишь почувствовал это тепло исходящее от младшего и закрыл веки от блаженства.Так тепло,так уютно и так...так по особенному...
Поцелуй был нежным,совсем не пошлым и вызывающим на что-то большее.В таком поцелуе хотелось лишь утонуть от приятных чувств,не теряя свою любовь.Хотя нет,хотелось потеряться именно в ней.Хотелось опять почувствовать эту привязанность и пылкую влюбленность к человеку.Но вот один вопрос его мучил...
Его сердце разбили,а Чон пытается его склеить обратно?Пытается ухватиться за такой маленький шанс?Как долго он хотел это сделать?Как долго скрывал свои чувства?
Тэхен не знал ответа,не понимал,но сейчас думать даже не хотелось.Он соскучился по ласке...Неужели Чонгуку удалось добиться Хёна?Смешно.Он такой трус.Не может рассказать о своих чувствах.Не может смотреть людям в глаза,потому-что боится найти в их взгляде отвращение.
Хоть он понял совсем недавно что влюблен в своего же опекуна,он замечал странности и изменения в себе еще пару лет назад.И сейчас,как и тогда,его это пугает...
Что будет если это поймет Ким?Его выгонят?Они поссорятся?Потеряют это доверие друг к друг,которое строили столько лет?
Он не был к этому готов,но почему-то послушал сердце и начал всю эту кашу..Прямо сейчас...Эти двое всё так же целовались,не обращая внимания на нехватку воздуха.Не хотелось сейчас прекращать все это.Казалось если они это сделают,оторвутся от поцелуя,то потеряют друг друга на всегда.Потеряются в тёмной бездне из которой больше нет выхода.Они будут медленно и мучительно умирать,думая лишь о своей любви...
Чонгук вдруг перешел поцелуями на шею,облизывая каждый миллиметр кожи.Он прикоснулся мягкими губами,начиная всасывать кожу,иногда покусывая её.Тэхен заскулил.
Алое,болезненное пятно,появилось на его шее.Он закусил губу от боли и возбуждения,пытаясь успокоиться.Самая огромная ошибка сейчас это сорваться.Не контролировать себя и сделать тем самым больно Гуку.Он ещё юный и не совершеннолетний.Такое проворачивать нельзя,но что делать когда он сам начал эту игру?Что делать если сам начал соблазнять Кима?Тэхен знаете ли не железный.Долго не продержится.
И тогда вина полностью падёт на младшего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...