2.

123 8 0
                                    

Переступаю порог дома, распахнув входную дверь цвета крепкого кофе. Меня, по-моему, совершенно никто не замечает, и потому я бесшумно иду к лестнице на второй этаж, сняв высокие зимние ботинки. Прохожу мимо приоткрытой двери в комнату Майкла — он играет в приставку. Стучусь в косяк ради приличия, сразу захожу и сажусь на кресло-качалку рядом с братом. Он без слов протягивает мне второй джойстик и начинает игру заново. Улыбаюсь внутри себя — обожаю нашу с Майклом телепатию.

На столике рядом стоит тарелка с попкорном, и я хватаю горсть, закидывая её себе в рот. Спустя пятнадцать минут наша игра уже идёт вовсю, и мы смеёмся и соревнуемся так, будто это вопрос жизни и смерти. Мы постоянно вздрагиваем от неожиданных поворотов в тоннелях игры и по-доброму кричим друг на друга, словно это поможет нам управлять кораблями на экране, а оказываемся в реальности лишь тогда, когда Майкл болезненно морщится, наклонившись слишком сильно и потревожив свою больную спину.

Несмотря на то, что мы близнецы, внешне мы совсем не похожи. По крайней мере, сейчас — в детстве мы были как две капли воды: волнистые каштановые волосы, глаза цвета ярких изумрудных камней, пухлые губы и жизнерадостные улыбки.

Все изменилось, когда нам было по одиннадцать лет — у Майкла просто заболела спина. Сначала мама ругала его за то, что он слишком много сидит за компьютером, потом брат начал часто просыпаться по ночам, похудел на несколько килограмм и постоянно морщился от боли. Конечно, мама начала ходить с ним ко всевозможным врачам, и это был мучительный месяц для всех нас. Вряд ли я понимала весь масштаб проблемы, но когда от очередного врача мама вернулась с опухшими от слёз глазами, а на лице Майкла читались страх и непонимание, пришло осознание того, что всё очень серьезно.

Моему брату поставили диагноз спустя месяц — саркома. Это один из самых агрессивных видов рака, он быстро прогрессирует и действительно сложен в лечении. Мама была в отчаянии, папа пытался успокоить Майкла, а я... Я с того момента была предоставлена самой себе. Безусловно, родители не забывали о моем существовании, но брату уделялось значительно больше внимания: начиная от вечно занятой машины, потому что «Брата нужно отвезти на обследование, ты ведь всё сама понимаешь», и заканчивая этими переездами. Я даже не думала винить Майкла, а вот отношения с родителями у меня сильно испортились, хотя это тоже не было намеренным поступком.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя