Альтернативная концовка. Снова переносимся в конец 22 главы.
Счастливый конец — это, конечно, супер, но такой вариант развития событий мне тоже кажется довольно интересным.
Для одной главы, как обычно, слишком много, поэтому две части :)
if "i love you" was a promise,
would you break it if you're honest?Каждая секунда капает на нервы напряжённым ожиданием. Я сижу, по-прежнему положив голову на плечо Люка, и слушаю его прерывистое дыхание. Разговоры кажутся бессмысленными, я в отчаянии пытаюсь понять, что же мне делать, и Хеммингс просто позволяет мне тонуть в своих размышлениях. Я оставляю поцелуй на его шее и шепчу что-то совершенно бессмысленное, в ответ на что он целует меня в висок. Делаю медленный вдох, впитывая в лёгкие этот слабый ментоловый аромат, исходящий от его рубашки, и чувствую, как непрошеные слёзы комом встают в горле. Раздаются гулкие шаги; внутри меня что-то рвётся, а сердце с грохотом падает вниз.
— Пойдём, — с лицами, не выражающими абсолютно никаких эмоций, парни подходят к нам и, грубо подхватив Хеммингса за предплечья, поднимают его с пола. Прислонившись затылком к стене, я просто всхлипываю, осознавая, что сейчас не смогу сказать ничего. Люк смотрит прямо на меня, и сквозь пелену слёз я вижу, как сильно блестят его глаза. В этом взгляде нет жалости, обиды или злости: только серьёзность и, почему-то, страх. Не близкая смерть пугает его, это я знаю точно.
Опускаю взгляд в землю, сдерживая очередной судорожный всхлип. Я должна быть сильной, или я никому ничего нахрен не должна? Люк наверняка переживает ещё и за меня, и ему только сложнее в последний раз увидеть меня именно в таком разбитом состоянии, но понимаю, что даже подобие улыбки — выше моих сил. Их хватает лишь на то, чтобы покачать головой, отрицая происходящее, и хотя бы на время принять отстраненное выражение лица.
Как только Люка выводят из комнаты, я поджимаю колени к груди и прячу в них лицо. Ткань штанов в этих местах уже намокла от слёз. Пытаюсь вспомнить мелодию какой-нибудь песни и проиграть её у себя в голове, чтобы не слышать никаких звуков из холла, но вся музыка, которую я когда-либо слушала в своей жизни, тут же сливается в одну, перемешивая мысли, и я не могу сосредоточиться ни на чём. Мелкая дрожь бьет моё тело, словно озноб, но мне так жарко, что я была бы не против прыгнуть в бассейн со льдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...