Я едва успеваю опустить ногу с последней ступеньки на ровную поверхность, как меня хватают две сильные руки, оттаскивая в коридор. От моментально пронизывающего все внутренности страха не получается даже закричать, поэтому молча поддаюсь, чувствуя, как мои руки сковывают крепкие холодные наручники. В голове мелькает мысль о том, что всё это подстроено Люком специально, и я даже готова нервно улыбнуться, почти поверив в эту странную идею, но, когда вижу в дальнем конце коридора самого парня, которого держат два высоких мужчины в чёрной одежде, все шутки вылетают из головы.
Меня начинают подталкивать сзади, но я не могу идти от ужаса, который сковывает конечности. Пол кажется вязким, как смола, ноги подкашиваются, а мозг вообще потихоньку распрямляет свои извилины, отказываясь думать.
— Я ведь ещё даже не бил тебя, шлюха, что мешает тебе идти? — слышу вкрадчивый шёпот над своим ухом и вздрагиваю, возвращаясь в реальность. Начинаю покорно идти вперёд, следуя туда, куда меня ведёт человек с этим противным хриплым голосом.
Мы выходим в главный холл отеля, и от увиденного меня охватывает сильнейшая паника. Десятки людей в чёрных костюмах держат таких, как мы, образуя неровный полукруг. Руки каждого также заблокированы наручниками, их поставили лицами к стеклянным входным дверям, чтобы все находящиеся на улице могли лицезреть происходящее. Мужчина толкает меня вперёд, и в итоге мы тоже примыкаем к этой линии.
Я пытаюсь найти глазами Люка, и облегченно выдыхаю, когда вижу, что он стоит практически рядом со мной. Единственное, что меня совсем не успокаивает, это его тяжёлый взгляд, в котором читается страх, волнение и гигантская доля сожаления.
Я продолжаю оглядывать помещение, стараясь не шевелиться, и не совсем понимаю, что вообще происходит в этом чертовом отеле. В голове так много мыслей, что не получается сосредоточиться на одной, и в итоге все смешивается в единую кучу: «Наручники. Больно. Люк. Что с Луи? Родители? Оружие?..».
Всеобщее внимание привлекает звук шагов, и рой голосов неожиданно резко прекращается. В зловещей тишине на середину зала выходит мужчина в чёрной тканевой маске, надетой на лицо. Он небольшого роста, широкоплеч, а на его ноги надеты высокие сапоги, из-за чего так отчётливы звуки ударов о плитку.
— Добрый вечер, друзья, — когда я слышу его голос, мне хочется нервно засмеяться: настолько сильно он не соответствует внешнему виду. Высокий, хрипловатый, сопровождаемый писклявыми нотками. — Мы собираемся отлично провести время! — он звучит практически восторженно, но вряд ли кто-то из нас разделяет эту радость. Лицо человека разглядеть невозможно, но я вижу его глаза, нездорово сверкающие в свете шикарных люстр. На его голову надет чёрный капюшон. — Мы ждём полицию, ребята, и приступаем. — эти слова окутывают меня волной страха. Приступаем к чему? Люди из полиции нам не помогут, потому что они, видимо, и сами крепко влипли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...