Roxette — Listen to your heart.
Мой беспокойный сон прерывают звучные шаги. Открыв глаза, вижу в дверях Росса собственной персоной. Он снял маску, видимо, потому что смирился со своей дальнейшей участью в тюрьме или палате психиатрической больницы, и теперь можно разглядеть его выразительное лицо, пестрящее шрамами.
— Создаётся впечатление, что никто не хочет договариваться по-хорошему, — он начинает прохаживаться вдоль заложников, наслаждаясь нашим измученным видом. — Поэтому нам приходится... — он вдруг вновь заходится в приступе кашля. Если нас всех не расстреляют, то мы умрем быстрее, заразившись той дрянью, которой болен этот придурок. — Ох, пожалуй, сделаю вид, что мне очень жаль, — он театрально сводит брови и вытирает рот рукавом. — Приходится приступать к долгожданной части.
Внутри всё холодеет от жадного до убийств взгляда, которым он оглядывает помещение. Становится ещё страшнее, когда мужчина останавливает свои глаза на Луи. Я не могу пошевелиться, потому что боюсь, что теперь действует схема «движение — расстрел», и наблюдаю за происходящим широко раскрытыми глазами.
— Племянник Томлинсонов, который с детства ошивается у Макврайса, — Росс ухмыляется. Даже со своего места вижу, как Луи судорожно сглатывает, боясь предположить, что ждёт его дальше. —Быть может, они одумаются, пока мы не переубивали всех нахрен! — мужчина вдруг повышает голос и злобно сверкает глазами. — Возьмите его. — он командует двум парням в чёрном, и впятером, вместе с Томлинсоном и его подгибающимися коленями, они выходят из комнаты, оставляя дверь открытой нараспашку. Я немного сдвигаюсь в сторону, пытаясь разглядеть происходящее снаружи, и мне удаётся что-то уловить.
Они ставят Луи посередине холла, освещаемого тысячью ярких ламп, прямо напротив нескольких людей в полицейской форме, и мгновенно приставляют дуло пистолета к его виску. От увиденного моё сердце камнем падает куда-то вниз, как и нижняя челюсть. Пульс увеличивается чуть ли не в три раза, и страх, слепой, замораживающий тело страх забирает меня в свои цепкие объятия.
— Джейн, ты уверена, что хочешь смотреть? — голосу Люка словно нужно пройти через какой-то барьер, чтобы достучаться до меня. Я быстро мотаю головой, отпрянув от двери, но увиденная картинка, как полародидная фотография стоит в моем сознании. Больше всего меня удивляет количество людей в чёрном с автоматами, которые стоят в зале, несмотря на то, что с нами, здесь, присутствуют ещё шесть их напарников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...