13.

119 7 3
                                    

POV Люк.

Я подъезжаю на нужную улицу через какие-то пятнадцать минут, и мой разум взрывается искрами волнения. Открываю дверь кафе и сразу вижу Дженни, сидящую за столиком в углу.

Пока я иду, она меня не замечает, и потому успеваю уловить её движения: вытереть слезу со щеки рукавом, поднять взгляд в потолок, разблокировать телефон и нервным жестом заблокировать вновь, опуская обратно на стол экраном вниз. Наконец она видит меня и слабо улыбается, махая рукой.

Мое сердце сжимается, потому что девушка в таком состоянии, мне хочется прижать её к себе, успокоить хотя бы поцелуями, если слова не помогут, но здравый рассудок все ещё со мной: в кафе есть люди, много людей, — и потому я принимаю спонтанное решение.

— Тебе нельзя сидеть тут так. Мы не сможем поговорить нормально, потому что тебе явно нужно большее, чем просто слова. Может, поедем ко мне домой? — не знаю, как Дженни воспримет это предложение, но она вдруг поднимает на меня благодарный и одновременно удивлённый взгляд и кивает.

Я прижимаю её к себе, обнимая за плечи, и мы выходим из этого чертового кафе к моей машине. За все время наших отношений она ни разу не была у меня дома. Мы волновались, что нас увидят вместе те, кому не нужно, и это вызовет лишние вопросы, но сейчас её состояние для меня важнее.

— То, из-за чего ты плачешь... Это как-то связано с нашими отношениями? — осторожно спрашиваю, когда она пристегивает ремень и вытирает слёзы с щёк. Нехорошее предчувствие копошится в моей груди, и её первоначальное нежелание делиться со мной причиной своих слез только доказывает его.

— Да, но не думаю, что стоит беспокоиться. — сердце пропускает удар, прежде чем продолжить биться в обычном темпе. — Связано, но я всё-таки плачу совсем не из-за этого. Я расскажу всё до единой детали, только пообещай, что ты не будешь сам ничего делать, потому что, скорее всего, так сделаешь только хуже. — она говорит какими-то запутанными фразами, и я со всей серьезностью вглядываюсь в ее лицо, пытаясь прочитать эмоции. Глаза девушки красные от слез, но в целом она в порядке: ничего критически страшного не произошло, — поэтому я согласно киваю.

— Обещаю. Если это, конечно, не будет что-то слишком серьёзное. — она слабо улыбается в ответ. Вздохнув, убираю одну руку с руля, опуская её на бедро Дженни и проводя подушечками пальцев по ткани джинсов. Замечаю, как она сдерживает глупую улыбку и довольно ухмыляюсь.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя