23-2.

97 7 6
                                    

Тихий стук в дверь заставляет меня оторваться от книги. Не дожидаясь ответа, в палату с взволнованным видом заходит Хеммингс. Как только он видит меня, на его лице появляется облегчение.

— Вообще-то, я не признаюсь, что уже начал паниковать, но какого черта ты не отвечаешь на сообщения? — слегка замедленно из-за швов он подходит к моей кровати и садится на край. В смятении я откладываю книгу на тумбочку и достаю из верхнего ящика телефон. На экране высвечиваются пятнадцать сообщений и три пропущенных звонка от Хеммингса.

— Упс.? — я нервно усмехаюсь и пожимаю плечами. — Извини, я читала почти весь день, как-то не хотелось брать в руки телефон. Что-то случилось?

— Нет, ничего. Просто хотел поговорить с тобой и убедиться, что ты в порядке, — Люк тихо вздыхает и ложится рядом, даже не спрашивая разрешения. Закатываю глаза и двигаюсь в сторону, чтобы освободить ему половину и без того тесной больничной кровати, а потом опускаю голову на его плечо. Чувствую, как парень целует меня в макушку, и на моих губах загорается улыбка.

— Как ты себя чувствуешь?

— Отлично, рука почти не болит благодаря обезболивающим, — тепло его тела согревает, и я нежусь в объятиях, как будто под солнцем. — А как твои рёбра?

— Вся грудная клетка болит так, как будто меня прострелили... Хотя нет, подожди, я подберу другое сравнение, — он нервно усмехается и слегка двигается на месте, пытаясь подобрать более удобное положение. Меня тоже передёргивает. Мысли, которых я так избегала, вновь лезут в голову. Мысли из разряда «а если бы...», которых в принципе быть не должно. — В общем, да, как будто удалили парочку рёбер, но это не страшно. Всё пройдёт.

Поворачиваю голову назад, чтобы заглянуть в глаза парня. Он словно повзрослел ещё на парочку лет за эти дни, но взгляд по-прежнему светится радостью. Правда, теперь в нём есть ещё и страх, волнение и усталость, но Люк смотрит на меня так зачарованно и тепло, что все негативные эмоции меркнут.

Он тянется вперёд и оставляет лёгкий поцелуй на моих губах, после которого на его лице загорается улыбка. Светлые ресницы парня подрагивают, а ямочки на щеках становятся только отчётливее.

— Почему ты так смотришь? — он смеётся, не отрывая взгляд, а его низкий глубокий голос посылает мурашки по телу.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя