Центральный холл отеля кажется по-настоящему королевским и, одновременно с этим, очень современным. Огромные люстры на оглушительно высоких потолках, ковровое покрытие и отражающая свет плитка, длинная стойка ресепшн и работники в красивых красно-белых костюмах. С винтовой лестницы в дальнем конце зала спускается мужчина в строгом костюме, с ноутбуком в руках и в наушниках. Не прерывая свой разговор по телефону, он что-то печатает на клавиатуре и, спустившись, направляется в соседнее помещение, видимо, являющееся лаунж-зоной.
Все ещё не выпуская мою руку из своей, Люк ведёт меня к стойке регистрации. Только сейчас я перевожу взгляд на человека, который за ней стоит, и меня будто окатывают ведром ледяной воды. Сейчас лишь один администратор стоит возле компьютера и стопки документов, наверное, потому, что в феврале не так много людей приезжают сюда и готовы потратить столько денег на номер, и он справляется с работой в одиночестве. Поэтому мне не остаётся ничего, кроме как в упор смотреть на парня и получать такой же удивлённый взгляд в ответ. Хеммингс, тоже заметив его, сначала по привычке хочет отпустить мою руку, но в итоге решает остаться в таком положении, лишь сжимая её немного более нервно.
— Добрый вечер, — Луи пытается сдержать смешок. Ему идёт форма: белая рубашка, красная бабочка и пиджак в розово-алую полоску. В этот раз обходится без подтяжек, и эта мысль почему-то заставляет меня вернуться в реальность, осознать, что Томлинсон работает администратором именно в том отеле, в который мы приехали с моим учителем, чёрт возьми.
— Добрый. Я... Я бронировал номер на двух человек, — прочистив горло, отвечает Хеммингс.
— Да, помню, — он самодовольно ухмыляется, мельком глядя на меня, а потом переводит взгляд в компьютер. — Ваша комната на третьем этаже направо по коридору, номер 304... — я уже не слушаю его, вдруг осознавая кое-что. Поднимаю глаза на Луи и ошарашено смотрю на него. Парень замечает выражение моего лица, и его улыбка становится ещё шире, когда он опускает ключ на стойку.
— Ты... — я пытаюсь подобрать слова, но как-то не выходит.
— Тебе восемнадцать, я все понимаю, — Луи пожимает плечами. — Тем более, то, что вы здесь, — это конфиденциальная информация, и я...
— Нет, я не об этом, — перебиваю его, переводя взгляд на Люка. Несмотря на то, что ему тоже очень неловко, он сдерживает смех. — Ты уже всё знал тогда, когда я просила тебя, да? — Луи кивает, закусывая губу. — Поэтому ты согласился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...