7.

85 7 2
                                    

— Я всё же надеюсь, что мне просто показалось. — вздыхаю я, рассказав Сэйди о моих мыслях по поводу вчерашнего вечера. — Знаешь, другая атмосфера, что-то новое и так далее. Тем более, я сегодня видела Эштона, и, вроде бы, всё было как обычно... — я неожиданно замолкаю, потому что мимо нас проходит мистер Хеммингс. Когда я вижу его джинсы, остроносые туфли, широкую футболку с логотипом музыкальной группы и красивые усталые глаза, я понимаю, что мне всё-таки не показалось.

Мы проходим дальше, и Сэйди тихо хихикает, пихая меня в плечо.

— Та-ак, по-моему, что-то тут всё же есть. — она берет меня за плечи и разворачивает к себе лицом. — Ты так побледнела! — она удивленно поднимает брови, а потом удручённо вздыхает, с сожалением глядя на меня. — Дженни, неужели ты и правда влюбилась в нашего Люка?

Я рассеяно качаю головой. Перед моими глазами вновь мелькают фрагменты вчерашнего вечера: красивый костюм, стаканы с шипучей малиновой жидкостью, светлые кудри, медленная мелодия и пронзающий насквозь взгляд цвета океана.

— Нет, нет, вряд ли, — но от стадии отрицания я тут же перехожу к торгу. — Что мне делать? — устремляю потерянный взгляд на подругу, которая сама находится в растерянности.

— В первую очередь, нам надо подождать. — она задумчиво хлопает меня по плечу и тянет за собой.

***

Мы с с Сэйди сидим на уроке английского, и меня бьёт мелкая дрожь. С того злополучного бала прошло две недели, а последнюю из них, пока Эштон лежал дома с температурой, я размышляла о своих чувствах и, к сожалению, совершенно точно убедилась, что влюбилась. Я не видела своего парня пять дней, потому что он просил меня не заходить дабы не заразиться, и только сегодня собираюсь навестить его, хотя почти не соскучилась.

— Дженни, ты вообще слушаешь? Он задал задание, — подруга шепчет мне на ухо, и я вздрагиваю, выходя из круговорота мыслей.

— Не знаю, — пожимаю плечами в ответ. — Мне теперь так некомфортно сидеть на его уроках. Я жду звонка с самой первой минуты.

— Что, ситуация настолько безнадежна? — Сэйди удручённо вздыхает.

— Да, — киваю, не задумываясь. — Я нашла его в инстаграме. И с этой брюнеткой они вместе уже три года, — я тихо выдыхаю. — Да даже если бы у него не было девушки, какие у меня вообще шансы?

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя