5.

98 6 7
                                    

Утро двадцать пятого декабря радует солнцем, ярко бьющим в окна, и легким морозом. Даже не переодев мягкую пижаму после сна, спускаюсь в гостиную. Тихие шаги по деревянной, освещённой солнцем лестнице ощущаются иначе в рождественское утро. Хочется выйти на улицу и пройтись по хрустящему на холоде снегу, но за неимением такового, я иду всего лишь на кухню. За столом сидит Майкл, в большой кружке рядом с ним налит чёрный чай, а перед парнем я вижу коробку с моим подарком. Улыбнувшись, подхожу к нему и присаживаюсь на соседний стул.

— Как тебе?

— Очень, очень круто! — брат поднимает на меня светящиеся счастьем глаза, и мне хочется тоже смеяться от радости: я давно не видела его таким. Он тепло улыбается и начинает переодевать футболку для сна на ту, что ему подарила я. — Дженни, ты лучшая, серьезно! — брат быстро подходит к зеркалу, слегка хромая, и рассматривает новую вещь.

Я точно угадала с размером и цветом: тёмно-зелёная футболка с надписью «будь сильным» отлично сочетается с цветом его глаз; теперь кажется, что Майкл нарисован двумя красками — бледной бежевой, которая нанесена на его кожу и голову, и ярко-зелёной, которая выделяется в его изумрудных глазах и на футболке.

— Когда твои кудряшки отрастут, ты будешь выглядеть лучше, чем кто-либо, кого я встречала в своей жизни... — восхищенно говорю я. Майкл слабо усмехается.

Если вырастут, ты хотела сказать?

— Возьми свои слова обратно, — хмурюсь. — Химия и операция смогли убрать опухоль. Ещё три сеанса и ты будешь свободен! Пойми, исход болезни зависит и от твоего отношения к ней, — с болью смотрю на него, подходя ближе. — Мы справимся. Верь в это, пожалуйста. — обнимаю его за плечи и чувствую, как крепко он прижимает меня к себе в ответ. Улыбаюсь, пытаясь сдержать слёзы. Я не переживу, если мы его потеряем.

***

— Джейн, спасибо, — мама мягко улыбается мне, разглядывая уходовые средства в коробке, которую я ей подарила. — Мне правда нужны были подобные принадлежности для лица, а я никак не находила времени их купить. — улыбаюсь ей в ответ и вновь перевожу взгляд на коробку, стоящую передо мной. Родители подарили мне гору сладостей, духи и билеты на самолёт в Чикаго. Последнему подарку я, конечно же, была рада больше всего: уже мечтаю встретиться со старыми друзьями, погулять по моему любимому парку, увидеться с тётей. Единственное, что огорчает меня — эта поездка состоится лишь в конце июля, потому что родители смогли взять отпуск только на тот период.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя