14.

90 8 1
                                    

POV Дженни.

Захлопнув за собой дверь, я быстро снимаю куртку, всё ещё чувствуя приятный запах другой куртки в районе воротника — едва различимый аромат парфюма Люка вновь посылает дрожь вдоль моего позвоночника из-за недавних воспоминаний. Надеюсь пройти в свою комнату незамеченной, потому что приятно горящая кожа на шее подсказывает, что её цвет далеко не идеально-приличный, но мама, будто поджидая, выходит навстречу из гостиной.

— Привет, Дженни, — она натянуто улыбается, и я, опуская ботинки на подставку, хмурю брови в попытке понять, что такого очевидного могла натворить. — Где ты была? Насколько я помню, ты даже не заходила домой после учёбы. — она окидывает меня взглядом с ног до головы, как будто ищет улики, и точно не упускает из виду шею, а я вдруг осознаю, что понятия не имею, который сейчас час. Я вообще не смотрела на время с того момента, как села в машину Люка возле кафе, но сумерки, сгущающиеся за окном, подсказывают, что прошло явно не тридцать минут.

— Я забыла позвонить? Ох, мам, прости пожалуйста... — отвечаю я ей слегка взволнованно, но она пропускает эти слова мимо ушей.

— Неужели ты не можешь просто сказать, где была? Ты не хочешь, чтобы я знала об этом, скрываешь что-то? — я чувствую, что она начинает сердиться, и медленно выдыхаю: не злиться в ответ очень сложно. Открываю рот, чтобы придумать очередное нелепое оправдание, но вдруг в мою голову приходит мысль о том, что сейчас я могу сказать практически чистую правду и заодно договориться с ней кое о чём на будущее. Сегодняшний вечер напоминает мне действие зелья «Феликс Фелицис», потому что в голове буквально рождаются нужные фразы и поступки.

— Прости, мам. Сначала я делала уроки с моим... — зажмуриваю глаза. — Парнем в кофейне, а потом мы с ним пошли прогуляться, — говорю на одном дыхании, уставившись в пол. — И я совсем забыла предупредить тебя.

— Парнем? Расскажешь, кто он? — по голосу мамы я слышу, что она улыбается, поэтому с облегчением поднимаю голову. От моего взгляда не укрывается, что она пристально смотрит на мою шею и усмехается. Чувствую, как горят щёки. — Я догадывалась, Дженни. В последние недели ты буквально светилась от счастья.

— Парень из школы. Старше на год, — мама лишь кивает, улыбаясь, и уже хочет уйти, когда я всё же решаюсь спросить. — Кстати, мам, можно я отмечу с ним свой день рождения? На следующий день после празднования с вами. — она вопросительно смотрит на меня, задумавшись, и я продолжаю. — Я имею в виду... Поехать к нему на ночь. — я взволнованно прикусываю нижнюю губу, боясь того, что услышу в ответ.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя