23-1.

76 5 0
                                    

Из холла вновь слышатся какие-то приглушённые разговоры, а высокая дверь опять захлопывается перед нашими носами.

— Теперь и у меня есть небольшая надежда на хороший исход, — я всхлипываю и выдавливаю улыбку. Люк слабо улыбается тоже, и бледность его лица, с которой безумно контрастируют яркие синяки, мне совершенно не нравится. — По ощущениям прошёл уже почти час, но к нам так никто и не приходит.

Аккуратно отстраняюсь от парня и вытягиваю голову, пытаюсь рассмотреть происходящее снаружи, но дверь прикрыта почти полностью. Вдруг из холла раздаётся звук падающего тела, крики и нечто похожее на стук пистолета, бьющегося о плитку при падении. Я резко поворачиваю голову к Люку, но он понимает происходящее явно не лучше меня.

Один из охранников возле дверей чувствует неладное и с волнением выглядывает наружу.

— Какого черта? — он удивленно поднимает брови и не двигается, пока к нему не присоединяется его напарник. Переглянувшись, они открывают дверь и вместе выходят в вестибюль, стоя по-прежнему возле помещения, но уже с другой стороны прохода. Нам тоже становится интересно, что же чрезвычайного у них случилось, и почти все заложники в один момент подаются в центр комнаты, дабы разглядеть холл.

Я не являюсь исключением, и мне лишь нужно сдвинуться немного вправо. За толпой людей почти ничего не разглядеть, но я вижу, что упавший человек был Россом, полиция наконец-то смогла окружить захватчиков, и рыжий — единственный, кто ещё не положил оружие.

— Повторяю ещё раз, — холодно заявляет полицейский, перехватывая автомат в руке поудобнее. Теперь, когда дверь открыта и его лицо можно разглядеть, голос слышен отчётливее. — Если вы все, подчеркиваю, все сдадите оружие, мы сможем помочь вашему боссу. Во дворе стоят несколько скорых, и врачи придут сразу же.

— Мне плевать на этого придурка, мне нужны только деньги! — рыжий парень злится и, видимо, не собирается сдаваться так просто.

— Последнее предупреждение, и мы стреляем.

Рука преступника вздрагивает, но он остаётся твёрд. Тогда полицейский с широкими плечами едва заметно кивает, и его напарник, стоящий прямо сзади идиота, стреляет. Пуля проходит сквозь грудь Рыжего, и он театрально падает на колени, а затем и на спину. В этот момент полицейские бросаются связывать напарников Росса, а оставшаяся часть из пяти-семи мужчин направляется в нашу сторону.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя