24-2.

55 4 8
                                    

Я просыпаюсь, но открывать глаза нет никакого желания, поэтому просто накрываюсь одеялом с головой. Вновь вставать с постели, вновь проживать эту рутину, вновь разговаривать с кем-то — у меня совсем нет на это сил.

Стук в дверь не позволяет мне и дальше притворяться спящей. Я раздраженно вздыхаю и откидываю одеяло в сторону. В палату входит Эштон.

— Чёрт, почему ты так рано? — я потираю глаза.

— Уже почти двенадцать. — он ухмыляется, прикрывая за собой дверь.

— Что? — кидаю взгляд на часы, и вижу, что он не врет. — Ладно, тогда посиди, а я хотя бы умоюсь. — встаю с кровати и плетусь в ванную комнату. Через пять минут я выхожу оттуда, и Ирвин сидит на стуле, уже уткнувшись в телефон.

— Как ты себя чувствуешь? — заботливо осведомляется он, когда я возвращаюсь под одеяло. Дождь бьет в оконные стёкла, и весь день сегодня планирую провести в этой постели, потому что на что-то ещё у меня нет сил.

— Никак. В смысле, серьезно, мне не плохо, не хорошо, просто никак, — я пожимаю плечами. В груди опять возникает желание расплакаться, но за прошедшие два дня я истратила весь запас слёз на ближайшие, кажется, годы, поэтому продолжаю сидеть, уставившись в одну точку и пытаясь подавить это болезненное чувство в груди.

Эштон встаёт со стула и молча обнимает меня за плечи, присаживаясь напротив. Когда он отстраняется, его рука покоится на моем бедре, но я не сопротивляюсь.

— Что насчёт нашего вчерашнего разговора? — мягко спрашивает он.

— Мне нужно немного времени, чтобы подумать об этом, ладно? — я слабо улыбаюсь, глядя на его светлеющее лицо.

— Конечно. — парень натягивает улыбку тоже, но молчание затягивается. — Тогда... Знаю, сейчас не самое лучшее время говорить это, но... — Эштон думает, а я вопросительно смотрю в его глаза. — Я ведь предупреждал тебя, Дженни. Говорил быть осторожнее. Ты будешь отрицать, но если подумать, то ведь это Хемм...

— Я знаю, что ты хочешь сказать, и я не позволю, — я зло сверкаю глазами, отодвигаясь от парня на другую сторону кровати. — В чем он виноват? В том, что хотел сделать мне подарок, который, между прочим, частично удался? — я еле сдерживаюсь, чтобы не закричать. — Хочешь, расскажу подробнее? Тебе интересно послушать? Перед тем, как нас попросили спуститься...

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя