Захватчики продолжают бесцельно ходить среди нас, с подозрением поглядывая на каждого. Мужчина, которому только что оставили приличный порез на горле, теперь боится даже пошевельнуться и лишь опускает голову всё ниже, морщась от боли и пытаясь скрыть кровь от сына. Сам мальчик, кажется, что-то всё же понял и больше не издаёт ни звука, исподлобья разглядывая усталых людей вокруг. Явный страх читается в больших любопытных глазах. Его мама тихо всхлипывает, бросая мимолётные взгляды на шею мужа, и, заметив её тревожность, мужчина вполголоса пытается успокоить:
— Шерил, мне даже не больно, просто... Немного неудобно, — выражение его лица говорит об обратном, но он натягивает улыбку. — Они не убили меня, скажи спасибо за это и успокойся, — добавляет он, уже понизив голос.
— Вся твоя рубашка скоро будет в крови, разве ты не видишь? Господи, зачем мы вообще решили сюда приехать! — она возобновляет рыдания, даже не пытаясь понизить голос: горький опыт, из-за которого она, к слову, и плачет, не научил её ничему. Так вот в кого пошёл ваш сынишка Дилан, в мать-истеричку.
— Не смотри на них. Давай лучше поговорим, — шепчет мне Люк, и я с радостью поворачиваюсь в его сторону. Один из парней в чёрном тут же начинает прислушиваться к нам, и я с раздражением понимаю, что разговаривать придётся под конвоем.
— Давай. Что ты собираешься сказать моим родителям?
— Нет, Джейн, — он усмехается моей настойчивости. — Мы поговорим о чём-то другом, например... Где ты мечтаешь побывать?
— Почему?
— Странный ответ, может, ты имеешь в виду нигде? Ладно, придумаю что-то другое...
— Нет, Люк, ты понимаешь, о чем я, — цежу сквозь зубы. — Почему мы не можем поговорить о том, что меня действительно волнует?
— Потому что волнения и так слишком много, — он мягко улыбается, придвигаясь ближе. — Сейчас ты уже переживаешь из-за наручников на твоих руках, из-за этих парней и их автоматов, из-за неопределённости... Разве я не прав? Так зачем тогда беспокоиться ещё сильнее, когда можно отвлечься?
— Ладно, — я сдаюсь. — Так и есть. Давай поговорим о путешествиях. Я хочу в Италию.
— Ты никогда не была в Италии?
— Что в этом удивительного? — искренняя улыбка появляется не моём лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...