♫ Порнофильмы — Звёздочка.
♫ Mike Posner — Please don't go.Утром следующего дня я уже с полной уверенностью знаю, что собираюсь делать. Решительно беру в гардеробе огромную чёрную рубашку — она, конечно, принадлежит Люку, — и клетчатую юбку. Предвкушение возрастает, и к третьему уроку английского я уже не могу ровно сидеть на месте. Мне до безумия волнительно, страшно, что Хеммингс сам всё переосмыслил и теперь отвергнет мои попытки, но я всё равно смело иду в кабинет со звонком.
К своему удивлению не нахожу мистера Хеммингса за рабочим столом. Более того, нет даже признаков его пребывания в школе — дверь в лаборантскую плотно закрыта, стол пуст, нигде нет знакомого кейса, в котором он носит тетради. Я настороженно оглядываю класс, а потом подхожу к Джеймсу — единственному однокласснику, который всегда всё знает.
— Ты видел Хеммингса в школе сегодня? — осторожно спрашиваю, чтобы не вызвать подозрений. Парень качает головой.
— Нет. У нас замена, — он кивает в сторону двери, и, обернувшись, я вижу там незнакомую мне женщину с короткой стрижкой.
— Добрый день, — она проходит к столу и садится, раскладывая на нём свои тетради. — Мистера Хеммингса нет, займитесь своими делами и не шумите.
Сажусь за парту к Сэйди, и сначала мы с ней обсуждаем последние новости, а потом я всё-таки не выдерживаю и поднимаю руку.
— Извините, а где мистер Хеммингс? — я волнуюсь, и потому чувствую искреннюю необходимость узнать.
— Меня не снабжают такой информацией, — учительница усмехается и возвращается к своим тетрадям. С разочарованным вздохом достаю телефон и открываю диалог с Хеммингсом.
кому: Мистер Хеммингс❤️
от кого: Я
привет. где ты? всё в порядке?Когда спустя пять минут ответ не приходит, я начинаю паниковать на ровном месте, а Сэйди пытается меня успокоить. Она уверяет меня, что он в полном порядке, потому что иногда люди болеют и могут пропускать работу, но мы обе понимаем, что это странное совпадение. К концу урока мой телефон всё-таки издаёт звук уведомления, и я облегченно выдыхаю.
от кого: Мистер Хеммингс❤️
кому: Я
Привет, я дома, не очень себя чувствую. Что-то случилось?Тёплое чувство разливается внутри, но я не спешу отвечать. Мы ведь, вроде как, расстались — его удивит моя заинтересованность, да и моя гордость не позволяет отвечать на сообщение спустя три секунды, когда ты ждал ответа почти час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...