10.

89 7 0
                                    

Гулкие шаги раздаются в коридоре больницы с бездушными стенами, выложенными синей плиткой, и яркими белыми лампами, которые слегка щёлкают, нагнетая ещё более мрачную атмосферу. Да, я ненавижу больницы.

Когда я впервые пришла в отделение онкологии в возрасте двенадцати лет, я была в шоке, странном и непонятном для ребёнка. К счастью, за всё прошедшее время я успела привыкнуть к этому, но такая атмосфера по-прежнему является для меня очень тяжелой. На первый взгляд тут нет ничего страшного, но стоит лишь задуматься об истории каждого пациента в светло-голубом больничном халате, посмотреть его анамнез, карту и диагноз, и тебя прошибает холодный пот. Каково это — жить, с возможностью умереть в любой момент? Когда не знаешь, что ждёт тебя даже через неделю?

Мы с папой подходим к дверям, ведущим в отделение интенсивной терапии, где нам выдают одноразовые халаты и показывают, куда идти дальше. Отец забрал меня от школы, когда мы только вернулись, отвёз вещи домой, и мы сразу направились сюда, в это отвратительное разноцветное здание, один спиртовой запах внутри которого вызывает у меня тонну воспоминаний и ассоциаций, большинство из которых — далеко не самые приятные.

— Дженни, — мама, прерывисто вздыхая, прижимает меня к себе, как только мы заходим в палату. Мое сердце обливается кровью, когда я понимаю, как же сильно она сейчас переживает. — Как прошла учёба? — она сжимает мои плечи, стоя прямо передо мной, и лишь сейчас я замечаю, насколько она устала и как изменилась внешне. Раньше морщинки возле ее глаз и губ были едва заметными, сейчас же они очень бросаются в глаза, включая и те, что на лбу. Её широко раскрытые голубые глаза всегда нездорово блестят, а в красивых каштановых волосах мелькают седые, серебряные волосы. Я тяжело сглатываю и выдавливаю из себя улыбку.

— Всё было отлично. Как Майкл? — осторожно спрашиваю я, заглядывая маме за спину. Мои брови машинально сдвигаются, а на лице появляется гримаса боли.

— Врачи говорят, что его состояние немного улучшается... — мама нервно поправляет пряди волос. — Знаешь, пусть лучше они сами скажут тебе, что с ним. — она быстро кивает, отходя к посту медсестёр, чтобы спросить что-то у одной из них — милой смуглой девушки с кудрявыми каштановыми волосами и дружелюбной улыбкой. Медсестра кивает в ответ, и достаёт из кармана пейджер, отправляя сообщение.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя