18.

85 7 4
                                    

— Ты готова? — в наконец-то наступивший день после моего дня рождения — день, ради которого было пережито всё произошедшее за последний месяц, — мы с Сэйди доходим до места встречи с Люком, и только сейчас я чувствую, что волнуюсь, как на первом свидании. Хотя, если посмотреть с другой стороны, у нас не было ни одного нормального свидания из-за вечной скрытности, и если мы и сидели где-то вместе, то принимали вид учителя и ученицы, которые очень заняты какой-то школьной работой, — так что, мои переживания не являются необоснованными.

— Кажется, да, — тихо отвечаю. — Но ещё мне страшно.

— Страшно? — Сэйди смотрит на меня с некоторым беспокойством. — Ты ведь знаешь, что можешь сказать «нет» в любой момент?

— Конечно, — слабо улыбаюсь. — Я боюсь даже не этого, мне просто непривычно из-за самого факта. Это все так необычно, по-новому... Но, черт, сейчас я хочу этого сильнее, чем когда-либо в своей жизни.

— Ну и отлично, — подруга, кажется, успокаивается и выдаёт широкую улыбку. — Вот, кажется, едет твой принц. Правда, не на белом коне, а на чёрной ауди, но это, как по мне, даже лучше, — она ухмыляется, показывая ладонью в сторону дороги, и я оборачиваюсь. Это действительно машина Хеммингса.

Он останавливается возле нас и выходит, ступая на мокрый асфальт. Его туфли сегодня буквально сияют, впрочем, как и он сам. Люк подходит к нам, целуя меня в макушку и здороваясь с Сэйди.

— Ещё раз с днём рождения, Дженни, — он мягко прижимает меня к себе с улыбкой. — Выглядишь шикарно.

— Спасибо, — мурчу, словно кошка, но излучаю нетерпение. — Мы едем куда-то, верно?

— Да, — он кивает, ухмыляясь, и берет меня за руку, сплетая наши пальцы. — Пойдём?

Быстро кивая, иду сначала к Сэйди, чтобы обнять её на прощание, а потом к машине Люка, дверь которой он уже любезно открыл для меня.

— Так что мы будем делать сегодня? — спрашиваю, как только мы выезжаем на шоссе.

— Честно, не знаю, насколько тебе понравится эта идея, — он вдруг хмурится, потирая затылок. — Когда только придумал, это казалось гениальным планом, а теперь сомневаюсь.

— Мне понравится всё, что угодно, главное чтобы с тобой, — мягко улыбаюсь ему, хоть парень и смотрит на дорогу. Он тут же стеснительно улыбается и убирает руку с руля, чтобы сжать в ней мою ладонь. Приятное тепло током проходит сквозь тело.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя