12.

95 8 2
                                    

— Флеминг! — собирая в рюкзак учебники, я слышу свою фамилию и с улыбкой оборачиваюсь на голос учителя. Он улыбается в ответ и пальцем подзывает меня к себе.

За четыре месяца наших отношений никто не узнал о них — по крайней мере, мы очень надеялись, что никто не пытается устроить нам засаду. Мы так тщательно маскировались, что порой перебарщивали и начинали спорить на ровном месте, а потом смеялись над этим в его лаборантской, время от времени прерываясь на поцелуи. Это было довольно весело: отвечать на его неожиданные поцелуи, хватать за галстук, притягивая ближе к себе, а потом, смеясь, стирать с его улыбающихся губ свою помаду и разглаживать складки на рубашке.

Я стала проводить больше времени вне дома. Гнетущая атмосфера оттуда давно ушла, но её сменили пустота и глухая тишина, которая частенько нарушалась ссорами родителей. Когда у меня заканчивались последние силы слушать эти бесконечные обвинения, я кидала в рюкзак книжки и бесшумно выскальзывала из дома, располагаясь в кофейне и проводя там часы за домашним заданием и разговорами по FaceTime с Люком или Сэйди. Она, конечно, знала о наших отношениях и радовалась, кажется, больше нас, вызывая смех с обеих сторон.

За окном воет январская метель, от которой звенят оконные стекла, и я обращаю на это внимание лишь сейчас, когда иду к учительскому столу. За весь прошлый год я ни разу не видела такого снега в Англии.

— Итак, у тебя скоро день рождения.— тихо начинает Хеммингс, накрывая мою ладонь своей, когда я встаю напротив, глядя на него сверху вниз. Из класса выходят последние люди и мы остаёмся одни, но с открытой настежь дверью.

— Месяц — это скоро? — усмехаюсь я, но улыбаюсь внутри, радуясь, что он помнит.

— Не особо, но тебе хватит на подготовку. — он ухмыляется, наслаждаясь моим недоумевающим выражением лица.

— Ко дню рождения? С чего бы мне к нему готовиться?

— Учитывая то, что я придумал, тебе всё-таки придётся, — Люк пожимает плечами, раскручиваясь на стуле, словно пятиклассник. — Ты должна отпроситься у родителей на ночь. Ну, хорошо, не должна, но было бы здорово, если бы ты это сделала. Правда, я планирую забрать тебя утром и вернуть только через сутки, но главное — ночь, правда? — он загадочно смотрит на меня, и в его голубых глазах мелькают искорки.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя