Он наклоняет голову вниз, глядя в экран телефона. Потом снова поднимает её, облокачиваясь затылком об сиденье. Поворачивается в сторону окна, направляя взгляд на поля, мелькающие за стеклом. Я не могу отвести взгляд от светлых кудряшек мистера Хеммингса с самого начала поездки.
Рядом со мной сидит девушка, которая представилась как Оливия и сразу же надела наушники. Я не замечала её раньше в школе, но она точно учится в каком-то из старших классов. Она упрямо отрезает все мои попытки поговорить, поэтому мне остается только пялиться на своего учителя и слушать надоедающие треки.
Автобус тормозит, вновь попадая в пробку, и я устало вздыхаю, поворачивая голову к окну. Впереди меня ждут две недели, в течение которых я буду изучать медицину в аудиториях университета, но я уже жалею о том, что тогда, в апреле, согласилась на эту поездку.
Первая причина — я ожидала увидеть в сопровождении кого угодно, но точно не Хеммингса.
/flashback/
Я стояла рядом со своим чемоданом напротив длинного автобуса, ожидая, пока толпа, образовавшаяся возле багажного отсека, разойдётся, потому что пытаться пройти туда сейчас не имело никакого смысла.
— Помочь убрать чемодан? — низкий бархатный голос раздался прямо над моим ухом, и я слегка вздрогнула от неожиданности.
— Кхм... Да, спасибо. — я произнесла это так невнятно, что даже засомневалась в своём знании родного языка. Люк кивнул, взял мой чемодан одной рукой и с легкостью поместил его в свободное пространство.
— Занимай место. Мы скоро поедем. — он махнул рукой в сторону автобусной двери, улыбнулся мне и отошёл к учителю по биологии. Я замерла, глядя ему вслед и пытаясь переварить мысль о том, что все две недели он будет находиться где-то поблизости от меня. Что же, за тот месяц каникул, что мы не виделись, он, кажется, стал ещё красивее. Либо же все дело в чёрной рубашке, которая была на нём надета.
/the end of the flashback/
Помимо этого, я не могу даже обернуться назад: там сидят Эштон и Моника. Они целуются так часто, что меня уже начинает тошнить. Не могу сказать, что ревную его к этой блондинке, но от общих воспоминаний меня бросает в сладкую дрожь. Хотя Ирвин, конечно, имеет полное право заводить новые отношения, это только у меня проблемы и я страдаю чёртовым мазохизмом. Ко всему прочему, я, буквально, еду в этот лагерь одна: Сэйди, конечно, не интересуется медициной, поэтому сейчас она отдыхает на море в Испании, а по-настоящему хорошо подружиться с кем-то ещё за время учебного года я не додумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...