— Снова опаздываешь? — увидев, что Сэйди уже подошла к столику, я закрываю ноутбук и откидываюсь на спинку стула, потягивая холодный кофе через трубочку.
— И тебе привет, — она усмехается, вешая джинсовую куртку рядом. — Знаю, прости. Это всё родители. — она устало садится напротив меня, делая жест официанту на другом конце кафе, чтобы он подошёл к нам.
— Моим теперь всё равно, где я и с кем я. Они, по-моему, вообще ни о чем не могут думать, после... всего, что произошло.
— Мне жаль, Дженни, и я не устану повторять это. — Сэйди кладёт свою ладонь поверх моей руки, легонько сжимая. — Если ты хочешь поговорить об этом, я всегда готова. Ты знаешь это, потому что с этой фразы я начинаю практически каждую нашу встречу. Ты понимаешь, что я пытаюсь помочь тебе, но отвергаешь все мои попытки, — подруга обеспокоено смотрит на меня, пытаясь поймать взгляд.
— Мне не нужна помощь, правда, — я пожимаю плечами. — Я бы хотела поговорить, но не знаю, как и о чём. Мне даже уже не хочется плакать, потому что я чувствую себя выжатой, — устало потираю лоб. — Так или иначе, спасибо тебе за поддержку. Ты была права, мне стоит просто жить дальше. Не знаю, что бы я делала без тебя. — я поднимаю кроткий взгляд на подругу, виновато, но с благодарностью заглядывая в её большие синие глаза.
— Это сложно, до безумия сложно, я не представляю, что ты чувствуешь, но через это можно пройти. У других получается, значит, получится и у тебя, я верю. Думаю, просто нужно чуть больше времени, чтобы забыть и переключиться. И я всегда готова помочь с этим, — она улыбается, и мне становится чуть теплее от её светлого выражения лица.
— Я тебя не заслуживаю, — я встаю из-за стола и подхожу к Сэйди, чтобы обнять её. Тепло её тела и рук полностью накрывает меня, успокаивая. Я вдыхаю аромат духов, похожий на запах запечённых яблок с корицей, и на моем лице тоже появляется улыбка.
— Да, потому что ты заслуживаешь большего, — она похлопывает меня по спине, грустно усмехаясь. — А теперь давай отвлечемся. Учебный год начинается через десять дней...
***
5 seconds of summer — Broken Home.
Hey, mom, hey, dad. When did this end? Where did you lose your happiness?
The fault, the blame, the pain is still there.
I'm here alone inside of this broken home.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...