16

80 6 3
                                    

> егор натс — Надеюсь, что ты будешь счастлива.

«Я взрослый, ты взрослая,
И неважен возраст.
Хочешь, бросай на простыни,
Хочешь — бросай просто.
Мой воздух... Ты и есть мой воздух...»

— Мистер Хеммингс? — я стучусь и захожу внутрь, убедившись, что кроме блондина здесь больше никого нет. Он стоит возле подоконника, с хмурым видом глядя на падающий снег. — Послушай, я...

— Я не хочу выглядеть, как чрезмерно ревнивый партнёр, но, черт, это правда выглядит странно, — он перебивает меня, резко поворачиваясь, и я замечаю, как потемнел цвет его глаз. — Не замечал, чтобы раньше вы с Томлинсоном общались. А теперь общаетесь так близко на глазах у всех. Не хочешь объяснить? — я пытаюсь сдержать улыбку от осознания того, что он всё-таки ревнует, но тут же эта улыбка исчезает с моего лица из-за недавних мыслей. В последнюю неделю я думала, пожалуй, слишком много и что-то всё-таки надумала.

— Я могу объяснить тебе всё, но я уверена, что ты не будешь в восторге, — опускаю взгляд в пол: всё ещё сомневаюсь, но уверенность все-таки возрастает.

— Ты хочешь, чтобы мы расстались? — тихо говорит Хеммингс, и я уже слышу звон в ушах, пытаясь подобрать слова. Он однозначно умеет читать все эмоции по одним лишь глазам.

— Д-да, — поднимаю на него взгляд, и, к удивлению, вижу выражение страха на его лице. — Но это не из-за Луи!

— Джейн, ты понимаешь, насколько неправдоподобно это звучит? — он сжимает губы в тонкую полоску, а его голос начинает слегка дрожать. — Что случилось? Я сделал что-то не так? Малышка, просто расскажи, и мы попробуем решить проблему вместе, пожалуйста, — он устремляет на меня жалобный взгляд.

— Нет, ты не виноват, — я опускаю глаза в пол, потому что чувствую, как краснеют щеки. Вновь чувствую себя обычной ученицей, стоящей напротив своего строгого учителя и говорящей неимоверные глупости, просто чтобы привлечь его внимание. — Я просто... Чтобы отпроситься у родителей, я буквально использовала Луи, — говорить трудно, но я рассказываю Люку всю придуманную нами авантюру. Он слушает, не перебивая, и его глаза широко раскрыты, но на лице играет легкая улыбка.

— Допустим, — он усмехается, когда я заканчиваю повествование, — Я просто сделаю вид, что не знаю обо всей этой истории, если ты наконец объяснишь, почему хочешь расстаться со мной, — к концу фразы его голос буквально падает вниз.

Love Is Blind [lrh]Место, где живут истории. Откройте их для себя