Поправляю рукава белого костюма, ощущая нарастающее волнение. Меня тревожат миллионы мыслей о том, что должно произойти сегодняшним вечером. Меняю свои скучные сережки на золотые колечки и медленно выдыхаю. Во-первых, я не знаю, понравится ли Луи родителям: я настолько плохо знаю его, что даже не имею представления о том, какой он человек. Если он вообще не придёт я, честно говоря, не сильно удивлюсь. Во-вторых, мне бы очень не хотелось, чтобы Хеммингс узнал обо всей этой авантюре, ведь я надеялась просто сказать ему, что смогла отпроситься, а на вопрос «как?» ответить загадочным взглядом и улыбкой. Если Люк вдруг решит позвать меня куда-нибудь прямо сейчас, то я, конечно, буду обречена на провал. Кроме того, этот синеглазый шатен — по сути, мой единственный выход из ситуации, и мне бы не очень хотелось провести свой день рождения в одиночестве и без приключений.
Я наконец спускаюсь вниз, и именно в этот момент слышу звонок в дверь. Выдохнув, натягиваю широкую улыбку на лицо и выхожу открывать.
Сегодня Луи выглядит по-настоящему шикарно, и я не могу оторвать восхищенный взгляд. На нём надета белая рубашка, костюм из тёмно-синих брюк и пиджака, неизменные подтяжки и лакированные туфли. Он слегка уложил тёмно-русые волосы гелем, и этого хватило, чтобы они выглядели безупречно в контрасте с синими глазами.
— Привет, Дженни, — он искренне улыбается, и я слегка краснею.
— Привет, — прочищаю горло и отхожу в сторону, пропуская его внутрь. За спиной слышу шаги мамы. Она выглядит слегка уставшей, но улыбается радостно.
— Здравствуйте, миссис Флеминг, — он широко улыбается ей в ответ, протягивая руку для пожатия, и я искренне удивляюсь, как можно настолько правдиво разыгрывать притворные эмоции. — Спасибо большое за приглашение.
— Очень приятно познакомиться с тобой, Луи!.. — мама тут же начинает ворковать с ним, и я уношусь куда-то далеко в своих мыслях. — ...Проходите на кухню. — чувствую, как меня обхватывает за талию крепкая рука, и неприятное чувство охватывает с головы до ног. Я так и не рассказала Хеммингсу, каким способом мне приходится заполучать эту ночь вместе, поэтому ощущение измены по-прежнему стойко держится в моем сознании, и я пытаюсь отогнать эти мысли.
Мы садимся рядом за накрытый стол, прямо напротив моих родителей. Папа соизволил на время перестать ссориться с мамой, чтобы не вызывать вопросов, и теперь они сидят, слегка отодвинувшись, словно им неприятно общество друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Blind [lrh]
Fanfiction« - Зачем Вы пришли? - тихим голосом спрашиваю я, увидев, что в дверях номера стоит мой учитель. - Джейн, я ведь не идиот. Я вижу, что нравлюсь тебе, и боюсь того, что из этого может получиться.» Говорят, любовь слепа. Я никогда не верила в эту фр...