Глава 1

15.9K 723 53
                                    

Утро. Солнечные лучи пробиваются через ткань штор, тем самым светя в глаза мирно сопящему парню. Джисон спал, пока ему не помешал стук в дверь.
Pov Джисон
Я спал, пока не услышал стук в дверь.
-Кого там принесло?! - недовольно пробурчал я и зевнул. В дверь начали прям долбиться и мне пришлось встать. Я взял с собой подушку, что бы дать по лицу нарушителю моего сна. Я подошёл к двери и открыл её, проклиная всех. Я хотел уже ударить подушкой, но открыв дверь я передумал. За дверью стояла мачеха.
-Ты чего? - спросила она, смотря на меня странным взглядом и подавляя смешок. Ну конечно, как тут не посмеяться,когда перед вами стоит полусонный человек, с лохматой головой и подушкой в руках. Грех не посмеяться.
-Ты что-то хотела?
-Нет, просто так пришла-с сарказмом ответила она - Тебе сегодня в новый университет документы подавать, если ты не забыл.
-А? Да? Я помню. - соврал,делая умный вид, но она не поверила.
-Ну ну.Вставай и иди в низ-мачеха закрыла дверь и ушла.
-Ладно-сказал я в закрытую дверь.
"Ну блин. Лето так быстро прошло" - пронеслось в голове у меня, пока я был в ванне. Если честно то не хотелось идти никуда. Не то, что бы я был пофигистом, нет. Просто помня первый курс в прошлом университете,страшно.
У меня не было друзей, и надо мной все издевались. Я не из бедной семьи, хорошо одеваюсь. Просто я отличник, а такие мало кому нравятся.
"Фууу, заучка. Уже успел подлизать задницу учителю? А мама не будет за четвёрку ругать?" - брр, как страшный сон.
Вот я уже стою перед зеркалом в новой форме,разглядывая себя в зеркале.Мы заранее заказали мне форму, что бы в первый день пойти сразу в форме.
Я спустился вниз на кухню. За столом сидел отец, читая книгу, поэтому не сразу заметил меня. Мачеха ещё готовила завтрак.
-Доброе утро, сынок. Как настрой? - спросил меня отец, закрывая книгу. Я не хотел ему говорить про свою тревогу, поэтому пришлось соврать.
-Доброе. Отлично, прям не терпится придти в новый университет. - натягивая улыбку, произнёс я. Отец лишь улыбнулся.
-Потом поговорите, а теперь кушайте-ставив на стол тарелки, сказала мачеха.
-А где Хенджин?
-Спит наверное-пожала плечами мачеха. И тут мы слышим шаги по лестнице и на кухню входит сонное чудо с растрепанной головой.
-Вот и Хенджин. - улыбнулся отец. - Как спалось?
-Нормально. - сухо кинул он.
Я посмотрел на него и принялся за еду.
Я единственный ребёнок в семье. Мама умерла, когда мне было 10 лет. Попала в аварию, когда возвращалась с работы. Это была трагедия для нас. Отец не стал унывать. Он ни разу не прикоснулся к алкоголю. Мы жили одни. Мне настало 15 лет и он нашёл себе женщину, которая теперь моя мачеха. У неё тоже один сын - Хенджин. Мы с ним сразу не сдружились, поэтому и редко общаемся, разве что перекинемся пару словечками и все. Зато теперь мы все счастливы, а про маму и не вспоминаем....
Я поел, поблагодарил мачеху и поднялся на верх за рюкзаком.
-Тебе с собой дать? - спросила мачеха меня, стоя около выхода, провожая меня.
-Нет, не стоит. Я там поем. - сказал я, открывая дверь. Попрощавшись с ней и отцом, я вышел из дома и пошёл на остановку. Погода была хорошая, поэтому меня ничего не тревожило. Стоя на остановке, я обдумывал, как все будет. "А если и там меня не примут?" - подумал я, но заметив автобус, откинул мысли. Заплатив за проезд, я сел на самое заднее место, но плохие мысли лезли в голову, поэтому я включил музыку в наушники. Качая головой в такт, я заметил свою остановку и вышел из автобуса.
Подойдя к университету я посмотрел на часы. "Вот же блин. Ещё час до начала пар. Ладно, мне есть чем заняться" - подумал я и взяв в руки книгу, сел на лавочку возле здания.
Оторовавшись от страниц, я заметил, что около университета собралось много народа, некоторые заходили внутрь. Я встал и тоже пошёл внутрь.
Пока я искал кабинет директора, заблудился уже раза так три.
Вдруг в меня врезается какой-то паренёк. Мы оба свалились на пол.
-Ой, прости, извини, я тебя не заметил. - извинялся он, помогая мне встать. - О, ты видимо новенький?
-А? Аа, да, да, я новенький. Слушай, подскажи, где кабинет директора?
-Пойдём я тебя проведу. Ли Феликс. - он протянул мне руку.
-Хан Джисон. - я протянул ему руку в ответ.
Мы шли по коридору и я увидел табличку "Директор"
-Вот, мы пришли. До встречи.
-Ага-задумчиво протянул я, на что Феликс ухмыльнулся и ушёл.
Я постучался и зашёл.....

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя