Pov Джисон
Я зашёл в кабинет. Зайдя, я увидел мужчину лет 30. Он сидел с какими то документами в руках, но увидев меня, убрал их.
-Хан Джисон? - вопросительно посмотрел на меня ректор.
Я смотрел в пол и мял в руках край рубашки.
-Да. - коротко ответил я.
-Не переживай, все будет хорошо. Подожди немного, я разберусь с твоими документами.
Я сел на стул, за дверью я слышал голоса учеников и больше начал переживать. Через пару минут он отлепил свой взгляд от компьютера и встал с места.
-Пойдём я тебя доведу до аудитории и представлю тебя.
И тут у меня началась паника. Я сильно запереживал и даже вспотел раз десять. Пока мы шли до аудитории, я хотел выпрыгнуть в окно.."А если я убегу сейчас, это кто-то заметит?" - подумал я. Но увы, удача сегодня не на его стороне.Они пришли к кабинету и директор постучав, вошёл, а я за ним...
-Здравствуйте дети - сказал он, на что ребята подняли свои головы и встали с мест. Мне снова ударили в голову плохие воспоминания. А ведь все так же было.
"Я зашёл в аудиторию и поздоровавшись сел за самую последнюю парту. Сначала было тихо, а потом, через пару недель начались издевания."
-Это ваш новый ученик и друг Хан Джисон,прошу любить и жаловать.
-Я Хан Джисон, позаботьтесь обо мне - натянув улыбку и поклонившись, я поднял взгляд на класс и встретился с кучу оценивающих взглядов. Но среди всех я заметил Феликса и внутри уже радовался, он улыбнулся мне.
"Он такой милый" - пронеслось у меня в голове, но меня отвлек ректор.
-Иди сядь на свободное место. И я не задумываясь сел рядом с Феликсом. Ректор вышел из класса и тут подал голос учитель.
-Всё, познакомитесь на перемене, а сейчас сосредоточтесь на теме.
Я был счастлив, что все пока что хорошо начиналось..
Первая пара прошла довольно быстро, поэтому я решил поближе узнать Феликса, мало чего...
-Как хорошо, что я вместе с тобой, а так бы и растерялся вовсе.
-Да ладно, так всегда, скоро привыкнешь, сказать честно, я даже рад, что врезался в тебя, теперь есть друг. - он улыбнулся.-Почему ты со второго курса пришёл сюда?
-Я бы учился и в прошлом университете, но там были проблемы. - я заметно занервничал.-В прошлом университете надо мной издевались, вот я и ушёл, но родителям я ничего не сказал.
Ещё немного поговорив, мы услышали звонок.Остальные пары прошли довольно быстро, что не могло не радовать, поэтому мы с Феликсом вместе пошли по домам. Оказалось, что мы с ним и рядом живём, поэтому у меня появилась ещё одна причина радоваться.
Зайдя домой, я никого не обнаружил, а значит никого дома нет(что логично), но я этому даже был доволен. Я поднялся в свою комнату и сделав уроки, мне пришло сообщение от кого-то.
"Неизвестный номер":
Я завтра зайду за тобой.
Я сначала так прифигел, но потом понял, что это Феликс.
"Я":
Хорошо.
-Откуда у него..... Лааадно-пробубнил я и услышал щелчок замка и шум снизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...