Pov Джисон
Я проснулся с утра от надоедливого звонка. Посмотрев на экран, я увидел "Минхо ❤️" и тут же подпрыгнул, взяв трубку.
~ Телефонный разговор ~
- Привет, Минхо. - ответил я, попутно вставая с кровати.
- Привет, сразу к делу. - ответил Минхо довольно раздраженным голосом, от чего я вздрогнул. - Ты сегодня никуда с Феликсом не собирался? - я вспомнил, что соврал.
- Ну да. Я же тебе говорил, что мы идём гулять. А.....
- Куда? - перебил меня Минхо. Я задрожал.
- Незнаю. - я замялся. Не зная, чего ответить, я просто бродил по всей комнате.
- Не ври мне. Вы собрались в клуб. - сказал более раздраженным голосом Минхо. - Не смей никуда идти. Я запрещаю.
- Но.....
- Никаких но! - крикнул в трубку Минхо, от чего я подпрыгнул. - я предупредил, Джисон.
~ Конец разговора ~
Я со злости кинул телефон на кровать. Откуда он мог узнать? Я взял телефон в руки и набрав номер, поднёс к уху.
~ Телефонный разговор ~
- Да?
- Какого черта, Фел?! - крикнул я, от чего наверное Феликс в штаны наложил. - Какого черта Минхо знает, что мы в клуб идём?! - снова крикнул я.
- Джисон, только не ори пожалуйста. Я нечаянно проболтался. - тише сказал Фел. - И Чанбин рассказал Минхо.
- Ты блять серьёзно?! То есть ты мне все уши выел о том, что бы я молчал, а сам проболтался?! - я выдохнул и сел на кровать. - И что предлагаешь делать?
- Ничего. Мы пойдём в клуб и все. Я за тобой зайду и это не обсуждается.
- Вот если Минхо узнает, то ты получишь.
- Договорились. - радостным голосом пропел Фел.
~ Конец разговора ~*******
Я уже стою около зеркала, осматривая себя. Вдруг я слышу крик.
- Джисон! Тащи свой зад сюда! К тебе пришёл рыжий красавчик с грубым голосом! - крикнул Хенджин, от чего я начал смеяться. Я пулей выбежал в прихожую.
- Хенджин, знакомься. Феликс. - я указал на Фелю и они пожали руки. Я обулся и мы пошли в клуб. - Ох, Феликс. Чувствую, что все пойдёт к чёртовой матери.
- Ну и пусть. Хоть мы с тобой не сможем вынести мозги нашим парням, зато нажремся, как свиньи. - сказал Фел.
Мы довольно быстро пришли и в клубе было довольно много народа. Чувствую запах алкоголя и сигарет, от которого уже отвык. Фел настойчиво повёл меня к барной стойке. Он взял нам напитки и мы сели на диваны.
Мы пили много. Я уже даже не помню, как мы сюда пришли. Вдруг я захотел отлить и прям со стаканом хотел выйти, но мне положил кто то руку на плечо.
- Джисон, и какого хрена ты здесь?!Pov автор
- Джисон, и какого хрена ты здесь?! - Минхо кладёт свою ладонь на плечо парня, заглядывая в медовые глаза. - Тебе уже хватит! - насмешливо протягивает он и забирает стакан из рук Джисона. Джисон недовольно кривиться, пытается придумать аргументы, что помогли бы ему вернуть стакан. - Тебе хватит. - непоколебимо повторяет Минхо и отталкивает Джисона от барной стойки, двигаясь с ним к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanficПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...