Глава 31

7.7K 537 101
                                    

Pov Джисон
Мы счастливые потопали домой. Я просто всю дорогу прыгал и кричал на всю улицу, а Минхо смеялся. Попрощавшись, я вприпрыжку зашёл домой. Родители были дома. Из гостиной были громко слышны голоса. Я решил посмотреть. Остановившись за углом, я тихо выглянул в проем дверей и застал родителей за ссорой. Мне стало не по себе и я тихими шагами пошёл обратно. Я хотел завернуть к лестнице, как Хенджин выскочил из за угла. Я взвизгнул и упал на пол. Хенджин начал смеяться и убежал наверх.
- Придурок! - я встал с пола и погнался за ним. Я почти его догнал, но он закрыл дверь прямо у меня перед носом. - Открывай! - я начал долбиться в дверь и толкать плечом. Очередной раз, когда я прислонился плечом к двери, она открылась и я кубарем прокатился по комнате Хенджина. Он начал ещё сильней смеяться. Я состроил обиженную моську и надул губы.
- Да ладно тебе, не обижайся. - он сел на пол около меня и начал меня щекотать. Я начал тоже так делать. В итоге мы так играли около двух часов. - Спокойной ночи, Джисона~аа! - крикнул мне Хенджин.
- Спокойной ночи, Хенджина~аа. - сказал я и пошёл в свою комнату. На душе стало спокойней, когда я больше не слышал криков родителей и я с улыбкой на лице мирно заснул.

**************
Следующая неделя  в университете протекала довольно спокойно, несмотря на предыдущую, где каждый день со мной что то случалось. С Минхо мы встречаемся и Феликс был рад, когда узнал. Только мне не комфортно. В университете постоянно я замечаю странные и злые взгляды в свою сторону  и какие то шептания. Я не знаю, что я успел уже сделать. Неужели из за наших отношений с Минхо? Я  пытаюсь игнорировать эти взгляды в свою сторону. Всё меня устраивает, только вот дома не все хорошо. Родители стали постоянно ругаться. Вечером или с утра я слышу крики. Хенджин выглядит взволнованным, постоянно обещает мне, что поговорит с мачехой и все выяснит, но видимо не решается. Я надеюсь, что дома все наладится.

*******
Сейчас я иду к Феликсу. Мы договорились, что сегодня посидим у него дома, туда придут Чанбин и Минхо. Я подошёл к его дому. Он живёт один. Дом очень схож с моим. Он встретил меня около входа и мы зашли в его дом.
- Чувствуй себя, как дома. - широко улыбаясь, проговорил Фел. Мы зашли в гостиную и Фел предложил мне поиграть в приставку. После часа наших игр пришли Чанбин и Минхо. Мы так же вместе сидели, пили чай и обсуждали наше знакомство. - Джисон, пошли, я тебе кое что покажу. - мы встали из за стола и пошли в ванную.
- Туалет? Это ты мне хотел показать? Увы, но у меня такой же. - пожав плечами, сказал я.
-  Да нет же. Смотри. - он открыл шкафчик. У меня отпала челюсть. В этом шкафчике стояли бутылки с красками для волос. Много. Очень много. И розовая краска и рыжая и ещё много. Я сглотнул. - Не хочешь перекраситься? Смотри, корни отрасли, некрасиво. - он начал теребить мои волосы. - Я все хотел но одному скучно.
- Давай. - не задумываясь, сказал я. - А в какой?
- Думаю, тебе пойдёт каштановый. - он достал бутылек и показал мне. Действительно красиво. - Первый ты. - он одел резиновые перчатки и нанёс краску на руку, начиная постепенно наносит мне на волосы.
Спустя несколько минут Феликс закончил со мной и приступил к себе. Он так же нанёс себе краску на волосы и мы вместе сидели ждали, когда пропитается краска.
Спустя час из ванны выглянули две счастливые моськи. Мы спустились вниз и когда Минхо и Чанбин увидели нас, открыли рты. Теперь я шатен, а Феликс рыжий.
- Я в шоке. - одновременно сказали Минхо и Чанбин, на что мы с Феликсом начали смеяться. Минхо начал трогать мои волосы и улыбался.
- Красавчик мой. - Минхо улыбнулся и крепко обнял меня.
Разошлись мы к вечеру. Идя домой с Минхо, мы обсуждали все глупости, какие только можно.
Дома я привёл в шок родителей и Хенджина. От родителей я выслушал лекцию о том, что волосы портить не хорошо. Мачеха поставила в пример Хенджина, который ни разу в жизни не красил волосы. Я лишь закатывал глаза. Хенджин лишь сказал " ну норм". " Блондин им не нравится, шатен им не нравится.Радуйтесь, что вообще не зелёный"- постоянно крутил я в мыслях.

______________________________________

Продолжение следует........

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя