Pov Джисон
Как день встретишь, так его и проведёшь. Ведь так говорится? Если это правда, то это видимо самый лучший день.
Я проснулся с утра от жары. Я открыл глаза и хотел перевернуться на бок, но не смог. На мне просто лежал Минхо. Он обвил рукой мою талию и закинул на меня ногу, утыкаясь носом в мою шею. Он такой милый. Так я пролежал минут двадцать. И наконец то Минхо проснулся. Он поднял голову и зевнул.
- Доброе утро. - хриплым голосом сказал Минхо, широко улыбаясь. Видимо не только у меня хорошее настроение. Мы встали и вместе заправили кровать. Так же вместе умылись. Минхо постоянно шутил, от чего я смеялся. Так же весело мы поели и пошли вместе в университет. Погода тоже была хорошая. Солнечная. Мы всю дорогу громко смеялись. Со стороны казалось, что мы пара.
- Я ведь даже и не спросил. Как твой живот? - с ноткой переживания спросил Минхо, смотря на меня.
- Я даже забыл. Все хорошо. - я широко улыбнулся ему. - Сегодня я не смогу придти к тебе. Мне сегодня на работу.
- Где ты работаешь, если не секрет? - тут я не знал, что сказать. Я побоялся, потому что не знал его реакции. Он может засмеять меня, а мы ведь только что нашли общий язык. Я не успел ответить. Мы уже дошли и на меня накинулся Феликс.
- Что с тобой вчера случилось?! Я вообще-то переживал! Заходит значит Минхо в аудиторию, забирает твой рюкзак и уходит. - Феликс начал махать руками перед моим лицом. Он взял меня за руку и с силой повёл в аудиторию. Мы сели на места. - Я знаю, что ты не ночевал дома. - я вылупил глаза.
- Откуда ты знаешь?!
- Мне вчера писал Хенджин. - вот засранец. - Он мне сказал, что тебя нет дома и спрашивал у меня. - тоже мне родитель. Какая ему разница? - Где ты был?
- Знаешь, мы просто вчера поздно закончили и Минхо меня не отпустил. Вот и всё. - Феликс успокоился. Прозвенел звонок и началась пара.*******
После пар, около выхода меня ждал Минхо.
- Мне сейчас на работу.
- Я помню, пойду с тобой. Есть такая возможность? - Минхо улыбнулся.
- Да. - не подумав, ляпнул я и понял это только потом. Всю дорогу я был нервный и боялся реакции Минхо. Мы пришли к магазину и зашли внутрь. Я отошёл, что бы предупредить напарника. Вернувшись, я увидел, что Минхо осматривает все полки.
- Так ты здесь работаешь? - он повернулся ко мне, крутя в руке книгу. Я уже ждал его насмешек в мою сторону. - Я давно хотел сюда зайти, но не было времени. Может подскажешь? - он поднял на меня свой взгляд и широко улыбнулся.
- Хорошо, только сейчас сменщика провожу. - я вернулся к кассе. Моё сердце бешено билось. Попрощавшись со сменщиком, я вернулся к Минхо.
- Покажи мне вон ту книгу. - он показал мне на книгу на самой нижней полке. Он что издевается? Мне пришлось наклониться, что бы достать книгу. - И ту тоже. - он снова показал мне на нижнюю полку. Я снова наклонился. Так продолжалось вечность. Я понял, что когда наклоняюсь, Минхо пялится на меня. Извращенец. Я достал ему очередную книгу. И снова не так. Теперь Минхо указал мне на книгу, с надписью 18+. Он что серьёзно что ли? Если сейчас он её не возьмёт, я убью его этой книгой. Минхо покрутил книгу в руке и решил взять. Неужели. Я уже вспотел. Он расплатился за книгу и я доверил ему компьютер. Мы вместе писали теоретическую часть и презентацию. Иногда я уходил, что бы обслужить людей. Так незаметно и прошёл мой рабочий день. Уже закрывая магазин, я пошёл домой, под предлогом того, что Минхо меня проводит. В итоге мы вместе пошли.
- Может в выходные сходим в кино? - спросил меня Минхо, держа за руку.
- Давай. Можно мне взять Феликса? - я состроио милую мордочку.
- Тогда и Чанбина позовём. - он улыбнулся. Мы дошли до моего дома. - До завтра. - Минхо крепко обнял меня и ушёл.
- Пока. - тихо произнёс я и глупо улыбнулся.______________________________________
Продолжение следует............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...