Pov Джисон
Я начал рассказывать Феликсу все, что произошло со мной за вчерашний день. Конечно, мне было стыдно рассказывать некоторые моменты, но когда я рассказал ему случай на физре, Феликс начал дико ржать на всю аудиторию. На нас все обратили внимание, а я начал неловко улыбаться.
- Заткнись Фел. На нас все смотрят. - я начал затыкать ему рот.
- Я представляю себе это. - он уже начал вытирать слезы с лица и одновременно смеяться. - Получается тебе нравится Минхо? - спросил у меня Феликс. Я начал отрицательно мотать головой и краснеть. - Значит он тебе нравится. - утверждая сказал Фел и хмыкнул.
- С чего ты взял? И вообще отстань. - сильнее краснея, я уткнулся в тетрадь. Феликс прав, но мне очень стыдно это признать. Прозвенел звонок и зашёл преподаватель. Во время пары я заметил, что Минхо нет и начал волноваться. " Может он просто приболел?А может опаздывает?." Я всю пару думал, где Минхо мог находится.
- Эй, Фел, мне нужно в библиотеку. Зайдёшь со мной? - спросил я, но Фел меня не услышал, потому что трепетал с Чанбином. - Сам схожу. - сквозь зубы пробубнил я и ушёл. Я был немного обижен на Феликса. Я зашёл в библиотеку, но библиотекаря опять не было на месте. Он вообще сидит когда то на месте? Придётся искать самому. Я зашёл в глубь и начал бегать глазами по полкам. Остановившись около стенда, я начал искать. Нужная мне книга лежала на самой верхней полке. Я не дотягивался до неё. Я и подпрыгивал и на носочки вставал. Напрасно. Вдруг я почувствовал запах сигарет, но не предал этому значения. Я снова решил попробовать достать книгу, надеясь на чудо. Не успел я и сообразить, как кто то достал эту книгу, стоя позади меня. Я замер. Через мгновенье я услышал такой знакомый голос.
- Не благодари, Белочка. - я повернулся и увидел Минхо. Я умильнулся с него. Он стоял в какой-то растянутой футболке и растрепанный. Но от него сильно несло сигаретами.
- Спасибо. - протараторил я и выбежал из библиотеки. Моё лицо горело. Я быстро забежал в аудиторию и сел на свое место. Через пару минут рядом приземлился Феликс. Я надулся и отвернулся к окну. Феликс сразу понял, что я обижен и начал строить смешные и милые мордашки.
- Извини. - улыбнулся он и начал тискать мои щеки. - Ты ходил в библиотеку? - указывая на книгу, спросил Фел.
- Да. Нужно было кое что взять. - я убрал книгу в рюкзак и прозвенел звонок. На паре снова не было Минхо. Где же он ходит? Я же только что его видел. - Фел, я сейчас. - шепнул я и поднялся с места. - Профессор, могу ли я выйти? - он мне кивнул и я выбежал из аудитории. Незнаю почему, но я пошёл на крышу. Что то меня туда тянет. Эта железная большая дверь оказалась не заперта. Я зашёл на крышу и сразу увидел Минхо. Он сидел на краю крыши и курил. Я подошёл к нему и сел рядом.
- Может ты уже бросишь эту вредную привычку? - указывая на сигареты, спросил я.
- Я подумаю над твоим предложением. - он улыбнулся мне и я только сейчас заметил, что на лице у него много ран и царапин.
- Ты что подрался? Когда успел? - я взял его лицо в свои руки и начал осматривать.
- Пустяки. Не замарачивайся.
- Пустяки? Не смеши меня. Пошли в медпункт. Нужно обработать. - я взял его за руку и с силой потащил его на выход.______________________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanficПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...