Глава 38

10.2K 716 236
                                    

Pov Джисон
Весь день я был как на иголках. Меня постоянно посещали мысли, как хорошие, так и плохие. Конечно, Минхо с радостью согласился на ужин, знал бы он, как я волнуюсь сейчас. Больше всего меня удивила реакция родителей. Никто не кричал на меня и не кидался тарелками, со словами: "В нашей семье не терпят геев", " Ты позоришь нас" и подобное, а наоборот. Каждый раз, когда я пытался представить вечер, меня бросало в жар и кружилась голова. В очередной раз, когда я все обдумывал в сотый раз, в дверь постучали. Я начал взвешивать "за" и "против", но все разрешилось само, когда мою дверь чуть не вынесли. Я открыл дверь и увидел улыбающегося Хенджина. Я нахмурился и автоматически захлопнул дверь прямо перед его носом. Но Хенджин не решил отступать, поэтому сам зашёл в комнату.
- Ты только что зашёл сюда через дверь. Верно? А теперь через неё же и выйди отсюда, пока я тебя не убил к чёртовой матери. - сквозь зубы прошипел я, указывая на дверь. Хенджин посмотрел на меня, а потом на дверь и снова повернул голову ко мне.
- Ты чего такой нервный? - спросил он, выставляя руки перед собой.
- Нервный?! Да так, захотелось. Само собой, понимаешь? - саркастично сказал я. - Ну кто тебя за язык тянул? - проскулил я, тряся Хенджина за плечи.
- Ты из за того, что я рассказал что ли?
- Нет блять, просто так, поорать захотелось. - я начал бить ладошками стены, потому что Хенджин тугодум. - Подарил же Бог брата дебила.
- А чего плохого то? - явно в шоке, спросил Хенджин. - Тебе бы все равно когда нибудь пришлось бы сказать. Чем раньше, тем лучше. Считай, что я помог тебе. - уже гордо задирая подбородок, сказал Хенджин.
- Ты идиот что ли? Мы с Минхо даже месяца не встречаемся, откуда нам знать, как все сложится? - уже перешёл на крик я.  Сев на кровать, я взялся за голову.
- Не говори так. Минхо хороший, он не бросит тебя. Да и вообще родители довольно спокойно отреагировали.
- Это и пугает меня.
- Что?
- Ничего. Можешь выйти? Мне срочно нужно побыть одному. - тихо сказал я и Хенджин, как по щелчку покинул мою комнату. Я упал спиной на кровать. Я начал размышлять. Снова. И в правду, реакция родителей сильно напугала меня. Может Хенджин чего нибудь подсыпал им в еду, хотя наврятле, он не меньше в шоке. Тогда почему? Почему они так отреагировали, как будто знали, что у меня есть парень? Кто тогда сказал им? Или они сами увидели? Размышляя, я заснул.

******
Проснулся я от того, что мне стало дико жарко. Я медленно встал с кровати и почувствовал, как по моему телу и лицу бегут капли пота. "Я что бегал во сне?" - мысленно спросил сам себя я, открывая окно. Я решил сходить в душ. Я взял чистые вещи, грязные положил в машинку. Я надеялся, что прохладный душ поможет избавится от мыслей, но ошибся. Мне срочно нужно чем то заняться, иначе я сойду с ума за эти несколько часов.

🎉 Вы закончили чтение Ого,а белки тоже любят молоко..... 🎉
Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя