Глава 26

7.7K 525 63
                                    

Pov Джисон
Я двинулся в сторону дома. Около входа я перекрестился и тихо открыв дверь, зашёл внутрь, так же тихо закрывая. Дома были все, поэтому я, как мышка сняв обувь, хотел подняться в комнату, но в прихожей кто то включил свет. Я замер и молился, но услышав со стороны тяжелый вздох, я готов был умереть. Этот вздох я узнаю везде и никогда не  перепутаю. Вздох с ноткой злобы.  Этого вздоха достаточно, что бы понять, что мне капец. Отец. Я начал медленно поворачиваться, придумывая всякие глупости. Я посмотрел на отца и ужаснулся. Он стоял, сложив руки на груди, а глаза были красные от злости. Я побледнел. Сейчас я боялся, как никогда. Лишнее движение - и я труп.
Мы стояли молча. Я молился, что бы сейчас что нибудь произошло, что бы выйти из этой обстановки. Но все, как специально было спокойно. "Вот где Хенджин, когда он так нужен?".
- Отец, я все объясню.......... - я попытался сказать правду, но меня перебили.
- Что, погулять решил?! - отец сильно ударил кулаком по тумбочке, от чего я вздрогнул. Он буквально подлетел ко мне и схватил меня за воротник. - Я давно наблюдаю за твоими гуляниями! - я стоял и ничего не мог сделать. Мне было страшно и звук произнести. Дело в том, что никто не знает о моей работе. Свою зарплату я откладываю. Я хотел все рассказать, но отец замахнулся и ударил меня по лицу. Я не устоял и упал на пол. Из губы пошла кровь и сильно заболела голова. Перед глазами все поплыло. Последнее, что я видел, как отец ушёл, оставляя меня лежать...

*********
Я был прав, считая, что счастье долго не длится.
Если прошлое утро меня встретило солнечными лучами и обнимашками, то это утро меня встретило дикой болью в голове, ужасными синяками под глазами и разбитой губой. Проснулся я в кровати. Я принял сидячее положение и начал вспоминать, как я оказался в комнате. Отец бы явно не стал меня сюда тащить и мачеха тоже. Меня отвлек стук в дверь. Я не буду открывать. Не потому что я гордый, потому что мне страшно. Но человеку явно насрать, поэтому он вошёл без разрешения. Хенджин. Его взгляд был взволнованным. Я заметил, что у него тоже синяки под глазами. Он сам то вчера дома был? Хенджин закрыл дверь и сел рядом со мной.
- Вчера я сам поругался с мамой и отцом. Я слышал, как он кричал на тебя, но выйти я не решился. А когда услышал грохот, то растерялся. Как только он ушёл, я сразу спустился вниз и перенёс тебя на кровать. Я всю ночь сидел с тобой, переживал..... - я не дал ему договорить и обнял его. Я очень благодарен Хенджину. Мы отстранились друг от друга и Хенджин вышел из моей комнаты. Настроения не было, поэтому я, как черепаха заправил кровать и сходил в душ. Одел я просто худи и взяв рюкзак, сразу спустился вниз. Дома было тихо, это даже хорошо. Я одел обувь и вышел из дома. На автобус я опоздал, поэтому пришлось идти пешком. Когда я пришёл в университет, понял, что опоздал на первую пару. Что может быт лучше? То, что меня отправили в кабинет ректора за опоздание. Но я не пошёл к нему. Я уверенными шагами направился на крышу. "Я часто пропускал пары, находясь на крыше". - я сразу вспомнил слова Минхо.

______________________________________

Продолжение следует...

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя