Pov Минхо
Я встал около одиннадцати часов утра и начал делать свои повседневные дела. Хотя какие дела. Я просто умылся, поел и завалился обратно на диван. На пары я уже не пойду. Во-первых я уже опоздал, а во-вторых в моей комнате лежит пьяное чудо,которое наверно ещё спит. Я если честно в шоке. Он явно много выпил. Даже я так не напивался. Причём Феликс был гораздо трезвее. И почему он не следил за Белочкой? А про случай в туалете я вообще буду молчать. Я мог бы его не спасать, но мне стало его жаль. Тем более, зная Феликса, он бы не смог помочь Белочке.
Я листал каналы в телевизоре, но ничего интересного не было. В телефоне тоже скучно. Тогда я решил взять книгу. Да, я люблю читать. Около парка есть книжный магазин. Я постоянно хочу туда зайти, но потом или забываю, или времени нет. Дома я все книги перечитал. Нужно что то новое.
Я решил пойти разбудить Белочку. Сколько можно спать? Я и так из за него на пары не пошёл. А ему, как новенькому вообще пропускать их не советуется. Я поднялся на второй этаж и подошёл к комнате. Прислушался. Вроде тихо. Но как то плевать. Думаю, что придётся его подвезти до дома. Я открыл дверь и тихо заглянул.Pov Джисон
Дверь кто то открыл. Этот человек подошёл к кровати и склонился надо мной. Я от страха зажмурил глаза. " Может ему плюнуть в лицо? Какого фига он стоит у меня над душой?". Все таки пришлось открыть глаза. Моему взору представилось лицо Минхо. Так, стоп. Минхо?! Я быстро спрятал лицо в подушку. Я не хочу, что бы он меня видел таким. " Сейчас я закрою глаза, а когда открою, окажусь у себя в комнате". Наивные надежды.
- Вставай, алкаш и выпей таблетку. Можешь не прятаться, я вчера видел всё. - он убрал с моего лица подушку и дал мне бутылку воды и таблетку.
- Тут все это время стояла вода? Мои мучения были напрасны! - я взял таблетку и осушил целую бутылку воды. Минхо от удивления вылупил глаза. - Что? Я очень хотел пить.
- Конечно, после такой пьянки. Сколько ты выпил? Почему Феликс за тобой не следил?
- Какой Феликс? А, Феликс! Я не помню. Вообще ничего не помню. И чего ты докопался до меня?! Я хочу есть и домой.
- А по наглому лицу не хочешь?! - я лишь отрицательно поматал головой. - Пошли.- мы спустились вниз. Пока он готовил поесть, я сидел и рассматривал кухню. Она была выполнена в голубых тонах. Но меня перебил мой урчащий живот.
- Вот,ешь. Потом я тебя довезу до дома.
Я моментально опустошил тарелку и мы начали собираться. Я все хотел спросить, что было в клубе, но решил что спрошу в машине.
Сев в машину, я уставился в окно. Я сказал Минхо свой адрес и мы двинулись.
- Может расскажешь мне, как я окозался у тебя дома и что случилось в клубе? - Минхо заметно напрягся и я готовился к худшему.
- Ничего особенного. Просто ты нажрался в хлам, а адрес просить было бесполезно. И вообще, я мог тебя там оставить. Ты благодарить меня должен. - он ухмыльнулся.
"Что то он не договаривает. Черт с ним." - я не заметил, как мы приехали. - Всё, Белочка, приехали.
Ты не ночевал дома, мама ругать не будет?
- Это не твоё дело, но если тебе так интересно, то не будет. - Минхо лишь ухмыльнулся. Я вышел из машины и направился к дому. Входная дверь была открыта. Я хотел мышью залететь в комнату, но видимо мачеха ждала меня.
- Где ты был?! Почему не пошёл на пары?! - она принюхалась. - И почему от тебя пахнет алкоголем?! Ты что пил?! Вот расскажу все отцу, он тебя на улицу выкинет! - она дала мне подзатыльник. Тут меня конкретно вынесло.
- Послушай меня. Во первых я взрослый человек и мне не 10 лет и сам решу, пить мне или нет, А во вторых ты мне никто и я не собираюсь тебя слушать! Мне плевать, говори отцу! Но я знаю, что ты ему изменяешь! Поэтому выбор за тобой! - я поднялся в свою комнату и закрыл дверь на замок. Я пытался осознать происходящее. Никогда не повышал голос на мачеху. " Больше не пью". У меня даже не было сил читать книгу, поэтому я лёг на кровать и отрубился.______________________________________
Продолжение следует......Спасибо, что читаете❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
ФанфикПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...