Pov Джисон
- Что это за бред?! Что ты вообще написал?! Ты сам хоть читал?! Да нас засмеют! Ты за два часа только страницу написал! Такими темпами мы через месяц проект закончим! Зачем ты вообще взялся за теоретическую часть?! - Минхо был зол. Он дышал громко и рвано. Что это с ним? Я ожидал услышать слова похвалы в свою сторону, но никак не это. Он что то набрал и текст исчез. Остался лишь белый экран. Минхо его удалил.
- Бред?! Ты считаешь, что это бред?! - кричал я, указывая на монитор. - Я столько голову ломал! Я специально взял на себя теоретическую часть, потому что придурку, как ты только и тыкать на клавиши и, делая что-то на подобии презентации!
- Придурку?! Я придурок?! Да если бы не я, ты бы сейчас остался в туалете того клуба изнасилованным и мерзким! А знаешь почему ты там не остался?! Да потому что этот придурок, как я оказался в нужном месте в нужное время! А так тебя бы изнасиловали до полусмерти и кинули, как последнюю шлюху! - он ударил кулаком стол и отвернулся к окну. Я был в шоке. Значит он мне врал. К горлу поступил ком. Мне хотелось кричать. По моему лицу потекли слезы. Мне было плохо. Я присел на корточки тихо всхлипывая. Прошла минута. Две. Мы так же не разговаривали. У меня болела голова и горло от слез, но я поднялся на ноги.
- Мог бы и оставить меня там. - хрипло произнес я. Поступила новая порция слез. Я быстро вышел из комнаты хлопнув дверью. За дверью послышался звук чего то бьющегося. Я спустился вниз. Ещё раз осмотрев гостиную и со слезами на глазах вышел из дома. На улице шёл сильный дождь и ветер. Я моментально замерз, но продолжал идти, медленно передвигая ногами. "Я слишком слабый. Слишком много слез из за него. Больше такого не повторится. Я покажу себя с другой стороны". Я решил взглянуть на время. Семь вечера. Ох и влетит мне дома. Мало того что я ещё и мокрый.
Я не знаю сколько я шёл. Я будто просто бродил по улицам. На меня оглядывались все прохожие. Подняв голову я заметил знакомый дом. На душе стало тепло. Я наконец то дома. Подходя к дому, я решил на всякий случай вспомнить молитву. "Ну и чего ты стоишь около входной двери как бездомный. Открой уже эту дверь! Соберись Джисон!". Я вздохнул и зашёл внутрь. Тепло. Но не успев поднять взгляда, мачеха уже стояла около меня, сложив руки на груди. " Она что на шухере стоит что ли?". Мачеха ждала моих объяснений. Из гостиной выглянул Хенджин. Ещё один олень.
- Мааам, ты чего так......Джисон?! Что с тобой? - подходя ближе ко мне спрашивал он. - Что у тебя с глазами?! Почему они такие красные?! Чего ты молчишь?! Что случилось? - я лишь молча поднялся в свою комнату, оставляя Хенджина и мачеху в недоумении. Зайдя в комнату и сняв с себя мокрую ветровку, я плюхнулся на кровать. Снизу я услышал слова мачехи: " вот шатался где-то, пришёл под вечер, ничего не объяснил и ушёл. Вот все расскажу отцу об гуляниях. Он то ему мозги вставит.". Я заплакал. Неужели меня так ненавидят? Каждый раз всхлипывая, в голову ударяла дикая боль. Я не услышал даже того, что в комнату ко мне кто-то зашёли подошёл к моей кровати.
- Джисон, что с тобой? Почему ты плачешь? Расскажи мне. - это был Хенджин. Он сел на кровать рядом со мной. Я повернулся к нему. Мы встретились взглядами. Я даже не помню как оказался в его объятиях. Таких тёплых. Я лишь сильней зарыдал и прижался к Хенджину. Он гладил меня по спине и что то шептал мне. В таком положении я и заснул.*******
Проснулся я утром от запаха чего то сладкого. Я встал с кровати и первым делом отправился в ванну. Я облокотился о раковину и посмотрел на себя в зеркало. Ужас....______________________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
أدب الهواةПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...