Pov Джисон
Пока мы гуляли в парке, я уже раз пять удостоверился, что Феликс самый настоящий ребёнок. Он взял билет на аттракцион и пока бежал к нему, собрал всех людей и три раза упал. Но зато был счастлив. Он и мне поднял настроение.
Всё таки я решил пойти на работу, так как я чувствую себя гораздо лучше. Да и тем более я потом не хочу отрабатывать смену за напарника. Осталось только найти Феликса и сказать ему.
Я обошёл парк миллион раз и не нашёл Феликса. Неужели смылся?
Я уже взял телефон и хотел ему позвонить, как услышал полу крик полу визг. Знакомый скажу я вам крик. Я пошёл на источник звука. Передо мной расстелилась шикарная картина. Феликс сидел в детской песочнице весь в песке, а рядом с ним чей-то злой ребёнок. Я мигом вытащил чудо в песке и потащил за собой подальше от парка.
- Я не знаю, что произошло в парке и знать не хочу. Я просто хочу тебе сказать, что я сейчас пойду на работу. - Феликс лишь сильней обрадовался. Он курил что ли? Или напился?
- А можно мне с тобой на работу? Дома мне все равно делать нечего. - он посмотрел умоляюще на меня. Я хотел уже было возразить, но....- Обещаю, что буду тише воды, ниже травы. - этих слов я и ждал.
- Ты уверен, что хочешь пойти со мной? - Феликс кивнул. - Только потом не ной, что тебе скучно. - как никак, я работаю в книжном магазине, а Феликс книги на дух не переносит. - Хорошо?- Фел снова кивнул.
Пока мы шли на работу, Феликс все таки мне рассказал, что они с тем ребёнком не поделили в песочнице. Оказывается, что Фел и сам меня искал. Он не заметил башенку из песка того ребёнка и наступил на неё, а ребёнок в свою очередь высыпал на Феликса ведро с песком. Если Феликсу было не смешно, то я просто шёл и смеялся на всю улицу. У меня уже болел живот, но я все равно смеялся. Дойдя до моей работы, Феликс впал в ступор. Он явно передумал, но все же я его затащил. Мы зашли внутрь и Фел чуть в обморок не упал. "Чего он удивляется? В библиотеке университета уместиться три этого магазина!"
Я подошёл к кассе и тут же словил непонимаюший взгляд сменщика.
- Я чувствую себя лучше, поэтому я смогу отработать сам.- я ему улыбнулся.
- Ну хорошо. Тогда ты и с новым товаром разберёшься. - улыбка тут же спала. Напарник указал на огромную стойку с новым товаром.
Я посмотрел на стойку и вернул взгляд к кассе. Пусто? Он уже убежал! Вот скотина! Я нашёл между книжными стендами ошеломленного Феликса и потащил за собой.
- Тебе же скучно? Ну вот, помогай мне разбирать товар!- я указал на стойку, от чего у Феликса челюсть выпала. А что поделать? Глаза боятся, а руки делают.
Спустя гребанный час мы разобрали товар. Я откатил уже пустую стойку и хотел сесть за кассу, но там оказался Феликс. Я уже хотел на кричать на него, но он меня перебил.
- Не ори пожалуйста, я устал, у меня болят ноги и руки и я хочу посидеть. - я был в шоке. Его наглость меня поражает. Я хотел ему уже врезать, но кто то пришёл.
" Ну ничего, сейчас разберусь с покупателем и тебе точно врежу".
- Вам что то подсказать? - с улыбкой спросил я. Лицо покупателя показалось мне знакомым. Я не мог вспомнить кто это.
- Нет, спасибо я сам.- так же с улыбкой ответил мне он. Точно! Это тот паренёк, что тогда спас нас с Фелей в столовой. - Где то мы с тобой встречались. Ты же вроде новенький в университете. Так ведь? - я кивнул. - Джисон вроде?
- Да. Тогда ты спас меня и моего друга в столовой. - я смущённо улыбнулся.
- Точно! Ну тогда будем знакомы. Я Уджин. Мне 19.- мы пожали друг другу руки.
- Ого. Тогда для меня ты Хён! - мы оба посмеялись. Уджин-хен дал мне книгу, которую хочет купить. - Роман? Ты любишь читать романы?
- Да. По мне и не скажешь! - мы снова посмеялись. Он оплатил книгу и крикнул напоследок. - Пока Джисонни~ии!
- До встречи Уджин-Хён!
Мы с Феликсом остались одни. Я ходил и вытирал полки, а Феликс ныл, что ему скучно.
- Если тебе скучно, то держи. - я дал ему книгу. Феликс вылупил глаза.
- Я даже не открою страницу этого ужасного создания! - указывая на книгу проревел Феликс.
- Давай поспорим, что ты не прочитаешь эту книгу до конца моего рабочего дня. - он не откажется. Я это знаю.
- Хорошо, давай. Если я выиграю, то ты делаешь за меня все тесты неделю. Если ты-то делать буду я.
- Хорошо. - Феликс стал читать книгу. Я уверен, что он проиграет. Ну просто Феликс и книга несовместимые вещи.
Сегодня довольно много покупателей. Я даже не успевал за всеми. У меня уже ноги болят, а ещё три часа до конца смены. Феликс увлечённо читает детектив. Я уже готовлюсь проиграть. Я решил пойти налить чай мне и Фелу. Пока я наливал чай, почему то вспомнил случай в библиотеке. На глаза сразу навернулись слезы. Я быстро их вытер и вернулся к Феликсу. Он так же увлечённо читал. Я поставил перед ним кружку.
- Спасибо - пробормотал он и прянялся пить чай, читая книгу.
Я решил залезть в инстаграмм. Листая ленту, я наткнулся на страницу Минхо. Решил зайти. Листая фотки я наткнулся на фото, где Минхо стоит с каким то парнем и обнимается, а снизу надпись :
" Спасибо, любимый❤️"
Значит это его парень. Я начал плакать. Это заметил Феликс.
- Эй, Джисон,что случилось? - я отрицательно помотал головой. Феликс обнял меня.
- Давай уйдём. - сквозь слезы проговорил я.
- Пошли. - мы закрыли магазин и направились в неизвестное мне направление.______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...