Pov Джисон
Мы спустились в медпункт. Я постучал в дверь и не услышав ответа, просто заглянул внутрь. Никого. Я быстро завел Минхо, посадил на стул и закрыл дверь. Я нашёл перекись, вату и мазь. Капнув на вату, я сел на колени перед Минхо и начал обрабатывать раны на лице. Минхо начал шипеть.
- Заткнись. Сам виноват. - пробубнил я, грозно смотря на Минхо. - Зачем ты полез в драку? Какова причина?
- Я не хочу, что бы ты жалел меня, поэтому не расскажу. - Минхо сложил руки на груди.
- Я и не собираюсь. - я встал с колен, выкинул вату и принялся наносить мазь на раны. Минхо начал брыкаться от боли. - Перестань! Чего как маленький? Хватит! - со злости я ударил Минхо по бедру. Он по рефлексу ударил меня ногой в живот. Я скрутился от боли и упал на пол, держась за живот. Минхо подорвался со стула и наклонился ко мне.
- Белочка, извини. Я случайно. - он поднял меня на руки и положил на кушетку, сев рядом. Он что то начал говорить, но я не слышал. Из за боли у меня все плыло перед глазами и звенело в ушах. Начала сильно болеть голова.********
Я открыл глаза. Голова жутко болела и в горле пересохло. Я оглянулся и понял, что нахожусь в медпункте. Я начал бегать глазами по комнате в поисках Минхо. Его я не нашёл, но зато нашёл свой рюкзак. Видимо Фел принёс, а может и нет. Я аккуратно встал с кровати. Живот сразу начал сильно болеть. Я поплелся в соседнюю комнату. Я снова почувствовал сильный запах сигарет. В комнате, около окна, я увидел Минхо.
- Йа! Ты придурок!?Быстро выбрось! За километр несёт! - я подошёл к Минхо и выбросил сигарету в окно, открывая его полностью, что бы проветрить кабинет. - А если бы кто то зашёл?
- Ты уже очнулся? Как чувствуешь себя? - как ни в чем не бывало, улыбался Минхо.
- Прекрасно. - я раздражённо улыбнулся и пошёл за рюкзаком, в соседнюю комнату. - Идиот. - Минхо лишь улыбнулся и выхватил рюкзак из моих рук.
- Я сам понесу. - он взял меня за руку и повёл на выход из университета. Когда мы вышли из кабинета, в коридорах было пусто.
Мы вышли из университета пошли домой к Минхо. Мы шли в тишине. Минхо все так же держал меня за руку. Мы дошли до его дома так же в тишине. А дальше как обычно. Закончили мы довольно поздно.
- Остаёшься у меня. Время много. - утвердил Минхо и выключил ноутбуки. Мне стало неловко. Он со мной почти весь день возился. Минхо расправил кровать и дал мне одежду. Я сходил в душ и забрался в кровать.
- Где ты будешь спать? - спросил я, выглядывая из под одеяла.
- Я лягу в другой комнате. - Минхо уже хотел уйти, но я его остановил.
-Ложись со мной. - сказал я и дико покраснел. Минхо посмеялся и лёг рядом со мной, обнимая меня.______________________________________
Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...