Глава 29

7.6K 554 45
                                    

Pov Джисон
Я увидел ребят и пошёл к ним. Феликс, как заметил меня, сразу побежал и прыгнул на меня, сбив меня с ног. В итоге мы лежали на земле и Феликс обнимал меня.
- Ты же меня сейчас задушишь. - прохрипел я и Феликс встал с меня. Он нервно почесал затылок и помог мне встать. Всё это время Чанбин и Минхо стояли и ржали. Придурки.
- Пошлите быстрей. - Феликс потянул за руку Чанбина и мы все вместе пошли в кино. Феликс и Чанбин шли впереди нас за руку. Они что то говорили между собой и порой смеялись. Феликс стал счастливым и я рад за него. Я невольно улыбнулся.
Мы быстро добрались. Пока я осматривался вокруг, ребята уже выбрали фильм. Я надеюсь, что это не ужасы. Ненавижу ужасы.
Мы купили билеты и сразу зашли в зал и сели на последний ряд. Посидев немного, в зале погас свет и на экране высветилось название фильма. Вот черт. Это ужастик. Мы же на последнем ряду, а зрение моё не самое лучшее, может я не буду так сильно бояться. Но как же я ошибся. Каждый шорох и каждый скрип в фильме сопровождался моим визгом или криком. Мне жалко людей. Бедные ушные перепонки. Минхо видимо заметил, что я сильно боюсь и притянув меня к себе, положил мою голову себе на плечо, обнимая меня за талию.
Фильм наконец-то закончился и я самым первым выбежал из зала. Следом вышли и ребята. У меня начала болеть голова.
- Почему ты не сказал, что не любишь ужастики? - спросил Фел, подходя ко мне. "Нахера спрашивать, если фильм выбирался без меня?".
- Я люблю ужастики, просто этот страшный. - я хотел показаться героем, но видимо плохо вышло. Феликс и остальные лишь посмеялись, а я нервно почесал затылок. Когда мы вышли из здания, Чанбину кто то позвонил. Через пару минут он вернулся и сообщил, что ему и Феликсу нужно идти. Ну мы, конечно, их отпустили и попрощались.
- Может ещё погуляем? - спросил Минхо, поворачиваясь ко мне. Я кивнул и мы направились в сторону парка.
Мы гуляли по парку, держась за руки. На улице темнело и начали гореть уличные фонари. Приятная атмосфера. В этот момент я был абсолютно спокоен и улыбаясь, осматривал все вокруг. Вдруг я вспомнил про парня Минхо и посмотрев на наши руки, погрустнел.
- Что случилось, Белочка? - Минхо посмотрел на меня и взял меня за вторую руку. Мы остановились. Я отрицательно помотал головой и опустил. - Я же вижу. - он взял меня за подбородок и посмотрел прямо мне в глаза. От этого взгляда мне стало не по себе.
- Ну... Мы сейчас здесь с тобой гуляем. - я остановился, ведь боялся реакции Минхо. - А у тебя же парень есть. - тихо сказал я и зажмурился. Минхо начал смеяться.
- С чего ты это взял? - мягким голосом, будто промурлыкал он.
- Я... Я видел фото.
- Это бывший. - он снова посмеялся и обнял меня. Мне стало так тепло на душе. Я обнял его в ответ. Мы немного постоял и взявшись за руки, пошли дальше.
На улице стало холодно и Минхо решил меня проводить. Мы быстро дошли до дома.
- Может завтра погуляем в двоем? - спросил меня Минхо, обнимая. Я кивнул и положил свою голову ему на плечо. Он поцеловал меня в макушку и я покраснел. - Пока, Белочка. - он помахал мне рукой. Я смотрел на отдаляющуюся фигуру и зашёл в дом. Теперь я счастлив, как никогда.


______________________________________

       Продолжение следует.............

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя