Pov Джисон
Я зашёл домой. Дома был только Хенджин. Я разделся и пошёл в свою комнату. По дороге я встретил Хенджина, выходящего из моей комнаты.
- Так, подожди. - я выставил перед ним руки. - Опять ты в моей комнате лазил? - сквозь зубы прошипел я. Хенджин стоял и молчал. Ещё немного и у меня пар из носа пойдет. - Чего же ты молчишь?
- Да ладно тебе. Я просто мамин тональник взял. - сказал Хенджин, показывая мне тональник. Я вопросительно выгнул бровь. - Мне нужно. - он опустил голову и покраснел. В голове что то щёлкнуло и я начал дико орать и смеяться на весь дом. - Ну и чего тут смешного? - Хенджин сложил руки на груди.
- Я просто это представил. А зачем тебе? - я прищурился и начал играть бровями. - Неужели для кого то наряжаешься? - игриво сказал я и Хенджин моментально покраснел. - Смотри не лопни. - я отпустил этого беднягу и зашёл в комнату. Я разделся и принял душ. Я лёг на кровать и начал прокручивать моменты нашей прогулки. Через пару минут я заснул и вовсе не услышал, как ушёл Хенджин.*************
Я проснулся с утра от звонка телефона. Ну почти с утра.
- Да перестань. Может тебя в окно выкинуть? - пробубнил я и как увидел, что звонит Минхо, сразу подорвался с кровати и встрепетнулся. Минхо сказал, что он почти подошёл к моему дому. Я сбросил вызов и выдохнул. Поняв всю ситуацию, я начал бегать по комнате, собирая попутно вещи с зубной щёткой в руке. Я одевался и одновременно расчесывал свое гнездо на голове. Я посмотрел на себя в зеркало и оценил себя как "нормально", полетел с лестницы и мигом одев обувь и закрыв дом, вылетел на улицу. Увидев Минхо, я принял естественную походку.
- Привет, Белочка. - сказал Минхо и обнял меня. Я обнял его в ответ. - Сейчас мы пойдём на очень красивое место. Тебе понравится.-Минхо взял меня за руку и мы пошли куда то.
Мы шли долго, я уже устал идти и у меня начали болеть ноги, но я не хотел ныть, поэтому терпел. В итоге мы пришли на вершину холма. Он идеален. Рядом стояло огромное дерево с лавочкой. Мы сели на лавочку и каждый задумался о своём. Я просто сидел и болтал ногами и заметил, что даже трава чистая. Гулял несильный ветер, который ерошил наши волосы. Минхо обнял меня за талию и я положил свою голову ему на плечо. Рядом с ним я чувствую себя спокойней. Так мы просидели долго, до самого вечера. Начинало уже холодать.
- Знаешь, я понял, что мне приятно твоё окружение. - начал Минхо и я тут же замер. - Сначала я не хотел с тобой общаться, но меня тянуло к тебе. Ты оказался таким солнечным и тёплым. Я с каждым днем все больше и больше понимал, что мне не хватает твоего присутствия. - меня так тронули его слова, что у меня потекли слезы. Он взял моё лицо в руки и начал вытирать мои слезы. - Белочка, я люблю тебя. - он приблизился и поцеловал меня, сминая мои губы. Минхо положил свои руки мне на талию, а я ему на плечи. Воздуха стало не хватать и мы отстранились.
- Я тоже люблю тебя. - сказал я и уткнулся ему в шею.______________________________________
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanficПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...